Мы постоянно ищем талантливых специалистов по контекстной рекламе и на собеседованиях предлагаем ответить на вопросы по «Яндекс.Директу», «Яндекс.Маркету», Google Ads, Google Merchant Center и Google Analytics. Среди этих вопросов есть такие, на которые не может ответить большинство кандидатов.
Дальше первого вопроса можно не читать.
Нужно Кампании нормально сегментировать, а не изворачиваться через костыли с параметрами.
Все это оч сильно мешает автоматизации и удорожает работу.
Кресла и кровати это разные продукты.
Алексей, пример с кроватями и креслами, конечно, утрированный. Очевидно, что нужно сегментировать такие разные продукты. Тут все же вопрос про знания инструментария, а не о подходе. Парамы могут пригодиться, если вы хотите ключ "Красный чайник" сажать на страницу с красными чайниками, а "Желтый чайник" на страницу с желтыми. При этом, группа может называться "Цветные чайники". Также применение парамов — один из способов избежать статуса "Мало показов"
Нам казалось очевидным, что пример утрированный, но, видимо, не все понимают, обязательно учтем, спасибо!
Для тех кто минусит
https://vc.ru/marketing/84170-principy-nastroyki-yandeks-direkta-i-google-ads-dlya-novichkov
1. С помощью {Param1} и {Param2}
5. Робот Google Ads сам их добавляет, можно отключить в настройках
6. Надо писать без заглавной буквы
7. Скорее всего, робот Гугл не нашёл этот номер на сайте, из-за конфликта отклонил объявление. Можно его добавить в футер, например.
9. Делить кампанию на мобилку и десктоп
15. Может, надо включить автопометку
К сожалению, с Маркетом и Мерчантом почти не работала. Зато без Гугл))
Вы приняты 😆👍
Ольга, спасибо большое за ваши ответы!
6. К сожалению, не совсем так)
9. Полагаю, вы отвечали на 10 вопрос. Нужно сделать в рамках одной кампании.
15. Не совсем, нужен более развернутый ответ)
Остальное верно. Мы выбирали вопросы, которые показывают глубину знаний инструментария, учитывая, что вы отвечали без Гугл, очень неплохой результат!
Как с вами связаться?