Как выйти за рамки и построить метавселенную? 🌌

Хотите узнать, как расширить свою зону влияния на целевую аудиторию по-настоящему креативно? ВкусВилл вам в помощь! 😎

ВкусВилл не боится экспериментировать. Они не только продают продукты, они создают опыт. Вот несколько примеров:

• Деревня ВкусВилллово в Тульской области: 🌳 Совместный проект с глэмпингом "Зелёная тропа", где можно отдохнуть на природе, попробовать продукты ВкусВилл и погрузиться в атмосферу бренда. Представляете, сидите в хамаке, кушаете сырники и вдыхаете свежий воздух! 🥰

• Пикник-станции: 🧺 ВкусВилл организовал пикники в московских парках с прокатом корзин, пледов, воздушных змеев и спортинвентаря, и продажей продуктов. Можно за пару тысяч взять тематическую "итальянскую" или "французскую" корзину, ну или сэкономить и бесплатно посидеть в шезлонге. Запилили красивые эстетичные фоточки в соцсети - вуаля, UGC контент, и уже сотни подписчиков узнали о новинках ВкусВилл. Кроме того, бренд проводил разные активности вроде кулинарных мастер-классов, турниров по бадминтону, занятий по йоге и тренировок для животных (недаром регистрировали бренд КусьВилл). 🐶 На станциях можно напоить собакена или запастись пакетиками для выгула.

• Фестивали друзей: 👨‍👩‍👧‍👦 Это уже классика, потому что бренд очень большой упор делает на общение вживую с аудиторией и дружбу с ними. ВкусВилл часто проводит мероприятия с кулинарными мастер-классами, играми и активностями для всей семьи. Это отличный способ построить доверительные отношения с аудиторией и сделать бренд еще более близким.

• Коллаборация с PAPER PAPER: 😜 ВкусВилл выпустил коллекцию дачных вещей с PAPER PAPER. Правда, коллекция небольшая - "носки для выхода в свет и косынка для загорания без выгорания". 😂 Кроксы, правда, придется покупать отдельно. Продавались вещи на фестивале "Фест Ест" в музее-заповеднике "Коломенское". Не густо, но как есть. Но будьте уверены, сорняки и паучки будут в шоке от вашего лучка!

Онлайн-музей "Избёнки": 🏛 ВкусВилл создал сайт онлайн-музей "Избёнки" с воспоминаниями о своем пути от первого магазина до сегодняшнего дня. Это отличный способ поделиться историей бренда и укрепить связь с аудиторией.

• Экопроект "ЭкоПросто": 🌎 ВкусВилл объединил под одной айдентикой все свои благотворительные экопроекты, что позволило еще раз подчеркнуть свою миссию и выделить себя на фоне конкурентов.

И чему же мы можем научиться у ВкусВилл? 🤔

История "ВкусВилла" в очередной раз подтверждает, что в бизнесе не бывает чудес. Никогда нельзя отрицать фактор удачи, но чтобы достичь больших высот, нужно думать и действовать: по-новому, смело и гибко.

ВкусВилл показывает, что маркетинг - это не просто реклама. Это про создание уникального опыта для клиентов, про общение с ними на их языке, про построение доверительных отношений. И это уже гораздо больше, чем просто сеть магазинов экопродуктов! Это целая метавселенная! 🪐

Ваш дерзкий маркетолог
Начать дискуссию