Маркетинг
Alina Tolmacheva

«Сбербанк», Pedigree, «Роскосмос» и «Google Россия» выиграли Серебряных и Бронзового Льва на фестивале Cannes Lions

21 июня один из самых престижных рекламных фестивалей «Каннские львы» подвел итоги по нескольким категориям. Российские агентства получили первые свои награды в 2016 году.

Одним из них оказалось Good с кампанией для «Сбербанка» под названием «Дети тишины» — компания получила Серебряного Льва в категории Outdoor. Агентство BBDO получило такую же награду в разделе PR за работу для Pedigree по привлечению внимания к детям с синдромом Дауна. Третьим победителем стало агентство Friends Moscow в разделе «Дизайн» с кампанией для «Google Россия» с архивами писем военных лет. Два Серебряных Льва взяло агентство Ailove за проект для «Роскосмоса».

Одну из серебряных наград получило агентство Good вместе со «Сбербанком». Бренд запустил программу, поддерживающую уличных артистов из 11 городов России. Компания призвала пользователей переводить средства командам через SMS-сообщения или приложение. Таким образом компания обратила внимание на быстроту денежных переводов с помощью своих сервисов.

Еще одного Серебряного Льва получило агентство BBDO совместно с Pedigree в разделе PR. В честь Всемирного дня людей с синдромом Дауна бренд и благотворительный фонд «Даунсайд Ап» изучили профессиональные склонности молодых людей с синдромом Дауна и обратили внимание на проблему их трудоустройства. Большая часть документального фильма посвящена знакомству и обращению детей с собаками, которые «принимают их такими, какие они есть».

Бронзовую награду получило агентство Friends Moscow по проекту для российского представительства Google в категории «Дизайн». Компаниям удалось собрать cамый большой в России онлайн-архив писем военных лет «Живая Память».

Двух Серебряных Львов получило агентство Ailove с проектом для «Роскосмоса» в категории Digital Craft. Работа посвящена важным событиям, произошедшим в истории космонавтики: первым космическим суднам, полетам к дальним планетам и посадкам на космические объекты.

Кроме этого, Золотого Льва в категории PR получило агентство Publicis Italy, креативным директором которого в 2016 году стала россиянка Полина Забродская, перешедшая в компанию из Proximity Russia. Publicis Italy получило награду за работу для Heineken.

Обновлено 23 июня 2016 года. Проект «Живая Память» от Google и Friends Moscow получил второго Бронзового Льва — на этот раз в номинации Cyber.

Обновлено 25 июня 2016 года. Клип группы Ok Go, выпущенный волгоградским креативным агентством Tutkovbudkov для рекламы S7, получил Серебряного Льва в номинации Entertainment Lions for Music. Также рекламная компания получила Серебряного Льва в категории Film и Бронзового — в номинации Film Craft.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Jst Trvsk

Ailove с проектом космоса - просто шикарны.
inspacewetrust!!!!

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Человек внизу очень напомнил LIMBO

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Соколов

Мы верим в космос!
Очень крутой проект

Айлав молодцы

Ответить
1
Развернуть ветку
Людмила Сафронова

У Сбера получился отличный ролик - это пример нативной рекламы, которая не похожа на рекламу и реально работает, я нахожу ролик очень трогательным и хорошо снятым.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mary

Heineken бомбей просто

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Все ролики отличные и очень приятные, по-больше бы таких материалов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

null