Одну из серебряных наград получило агентство Good вместе со «Сбербанком». Бренд запустил
программу , поддерживающую уличных артистов из 11 городов России. Компания призвала пользователей переводить средства командам через SMS-сообщения или приложение. Таким образом компания обратила внимание на быстроту денежных переводов с помощью своих сервисов.
VIDEO
Еще одного Серебряного Льва получило агентство BBDO совместно с Pedigree в разделе PR. В честь Всемирного дня людей с синдромом Дауна бренд и благотворительный фонд «Даунсайд Ап» изучили профессиональные склонности молодых людей с синдромом Дауна и обратили внимание на проблему их трудоустройства. Большая часть документального фильма посвящена знакомству и обращению детей с собаками, которые «принимают их такими, какие они есть».
VIDEO
Бронзовую награду получило агентство Friends Moscow по проекту для российского представительства Google в категории «Дизайн». Компаниям удалось собрать cамый большой в России онлайн-архив писем военных лет «Живая Память ».
Двух Серебряных Львов получило агентство Ailove с проектом для «Роскосмоса» в категории Digital Craft.
Работа посвящена важным событиям, произошедшим в истории космонавтики: первым космическим суднам, полетам к дальним планетам и посадкам на космические объекты.
Кроме этого, Золотого Льва в категории PR получило агентство Publicis Italy, креативным директором которого в 2016 году стала россиянка Полина Забродская, перешедшая в компанию из Proximity Russia. Publicis Italy получило награду за работу для Heineken.
VIDEO О бновлено 23 июня 2016 года. Проект «Живая Память» от Google и Friends Moscow получил второго Бронзового Льва — на этот раз в номинации Cyber.
Обновлено 25 июня 2016 года. Клип группы Ok Go, выпущенный волгоградским креативным агентством Tutkovbudkov для рекламы S7, получил Серебряного Льва в номинации Entertainment Lions for Music. Также рекламная компания получила Серебряного Льва в категории Film и Бронзового — в номинации Film Craft.
Ailove с проектом космоса - просто шикарны.
inspacewetrust!!!!
Человек внизу очень напомнил LIMBO
Мы верим в космос!
Очень крутой проект
Айлав молодцы
У Сбера получился отличный ролик - это пример нативной рекламы, которая не похожа на рекламу и реально работает, я нахожу ролик очень трогательным и хорошо снятым.
Heineken бомбей просто
Все ролики отличные и очень приятные, по-больше бы таких материалов.