iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламу первой экосистемы для автолюбителей

Сбер представил рекламную кампанию в поддержку запуска первой экосистемы для автолюбителей — «Территория выгоды и комфорта». Яркий и динамичный видеоролик сняла команда СберМаркетинга.

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламу первой экосистемы для автолюбителей

В этому году Сбер запустил первую экосистему для автолюбителей. На сайте «Территория выгоды и комфорта» можно найти лучшие предложения, охватывающие все ключевые сервисы, связанные с авто: подбор машины мечты, онлайн-запись на техобслуживание, оплата платных дорог, безопасная сделка, подписка на авто, каршеринг, а также помощь в приобретении собственного авто и выборе ОСАГО.

Команда СберМаркетинга постаралась из рекламного ролика сделать экшен-фильм. По сюжету машина главного героя ломается на дороге, девушка делает резкое заявление... Но проблема решается моментально, ведь «Команда автовыгоды» всегда рядом.

Мы стремимся упростить автолюбителям жизнь в любых ситуациях и поэтому разработали целую экосистему, внутри которой каждый клиент найдет комплексное решение большинства задач, связанных с покупкой и обслуживанием авто, и сможет получать больше удовольствия от вождения.

Команда Сбера

Мы решили, что про серьезный продукт надо рассказывать с улыбкой. Неожиданные герои приходят на помощь молодой паре — помогают им расстаться… со старой тачкой. Команда автовыгоды, заряженная лучшими продуктами для автомобилистов, буквально за 40 секунд ролика спасает отношения, плюсует к крутости главного героя и четко заявляет, что со Сбером всё можно сделать быстро и выгодно.

Команда СберМаркетинга

Рекламная кампания привлекла уже почти 200 000 автомобилистов за первые 2 недели.

Реклама запущена на радио, а также в форматах диджитал и DOOH.

Состав творческой группы

Сбер (клиент):

Исполнительный директор маркетинга Автоиндустрии: Ксения Краснобаева

Руководитель направления маркетинга Автоиндустрии: Анна Мишенькина

Руководитель ключевых проектов маркетинга Автоиндустрии: Елизавета Соловьева

Руководитель проектов маркетинга Автоиндустрии: Яна Пономарева

СберМаркетинг (агентство):

Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов

Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов

Арт-директор: Евгений Гусейнов

Ведущий креатор: Тимур Гадеев

Руководитель съёмочного отдела: Олег Гридасов

Продюсер: Анна Баранова

Режиссер: Сергей Франте

Оператор: Алексей Куприянов

Пост-продакшн продюсер: Яна Белова

Ведущий стратег: Никита Каменев

Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец

Руководитель группы клиентского сервиса: Ксения Синельщикова

Руководитель отдела медиапланирования: Марина Мулукаева

Руководитель направления медиапланирования: Дмитрий Степанов

Группа медиапланирования в Digital: Юлия Смирнова (Олендская), Надежда Сперанская, Федор Орлов

33
Начать дискуссию
Реклама, которую вы не видели, а надо
Реклама, которую вы не видели, а надо
«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике

Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).

«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике
22
СОХРАНЕНИЕ КАДРОВ В КОМПАНИИ

Сохранять кадры – топ-задача на сегодняшний день. В современных условиях это непросто: перспективы карьерного роста, высокие зарплаты, различные бонусы многих уже не мотивируют так, как раньше. Есть ли способ решить эту задачу, от которой во многом зависит продуктивная деятельность компании? Этот вопрос мы задали известному бизнес-тренеру, спикеру…

От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits
От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits
Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний CTR — 1,4%, средний VTR — 80%. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ
Как сделать Lada лидером рынка, и разрушить токсичные мифы автомобильной рекламы.
11

РВК перестала быть совладельцем «Моторики», а основатель «Моторики» Илья Чех займется биореакторами для станций на Луне, в Австралии забанили «Лабораторию Касперского» для госведомств, страдающий от AI-хайпа сервис Chegg судится с Google

🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!

Кейс АВТОРУСЬ и RTA: на 96% снизили СРА в контексте за счет медийной рекламы

Как стратегические тесты, работа с клиентскими базами и использование премиальных форматов помогли команде RTA перехватить в несезон аудиторию конкурентов, подготовиться к высокому сезону и снизить CPA в контексте для продвижения шин в интернет-магазине АВТОРУСЬ.

Кейс АВТОРУСЬ и RTA: на 96% снизили СРА в контексте за счет медийной рекламы
99
[]