Сбер и СберМаркетинг запустили рекламу первой экосистемы для автолюбителей

Сбер представил рекламную кампанию в поддержку запуска первой экосистемы для автолюбителей — «Территория выгоды и комфорта». Яркий и динамичный видеоролик сняла команда СберМаркетинга.

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламу первой экосистемы для автолюбителей

В этому году Сбер запустил первую экосистему для автолюбителей. На сайте «Территория выгоды и комфорта» можно найти лучшие предложения, охватывающие все ключевые сервисы, связанные с авто: подбор машины мечты, онлайн-запись на техобслуживание, оплата платных дорог, безопасная сделка, подписка на авто, каршеринг, а также помощь в приобретении собственного авто и выборе ОСАГО.

Команда СберМаркетинга постаралась из рекламного ролика сделать экшен-фильм. По сюжету машина главного героя ломается на дороге, девушка делает резкое заявление... Но проблема решается моментально, ведь «Команда автовыгоды» всегда рядом.

Мы стремимся упростить автолюбителям жизнь в любых ситуациях и поэтому разработали целую экосистему, внутри которой каждый клиент найдет комплексное решение большинства задач, связанных с покупкой и обслуживанием авто, и сможет получать больше удовольствия от вождения.

Команда Сбера

Мы решили, что про серьезный продукт надо рассказывать с улыбкой. Неожиданные герои приходят на помощь молодой паре — помогают им расстаться… со старой тачкой. Команда автовыгоды, заряженная лучшими продуктами для автомобилистов, буквально за 40 секунд ролика спасает отношения, плюсует к крутости главного героя и четко заявляет, что со Сбером всё можно сделать быстро и выгодно.

Команда СберМаркетинга

Рекламная кампания привлекла уже почти 200 000 автомобилистов за первые 2 недели.

Реклама запущена на радио, а также в форматах диджитал и DOOH.

Состав творческой группы

Сбер (клиент):

Исполнительный директор маркетинга Автоиндустрии: Ксения Краснобаева

Руководитель направления маркетинга Автоиндустрии: Анна Мишенькина

Руководитель ключевых проектов маркетинга Автоиндустрии: Елизавета Соловьева

Руководитель проектов маркетинга Автоиндустрии: Яна Пономарева

СберМаркетинг (агентство):

Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов

Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов

Арт-директор: Евгений Гусейнов

Ведущий креатор: Тимур Гадеев

Руководитель съёмочного отдела: Олег Гридасов

Продюсер: Анна Баранова

Режиссер: Сергей Франте

Оператор: Алексей Куприянов

Пост-продакшн продюсер: Яна Белова

Ведущий стратег: Никита Каменев

Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец

Руководитель группы клиентского сервиса: Ксения Синельщикова

Руководитель отдела медиапланирования: Марина Мулукаева

Руководитель направления медиапланирования: Дмитрий Степанов

Группа медиапланирования в Digital: Юлия Смирнова (Олендская), Надежда Сперанская, Федор Орлов

33
Начать дискуссию
Реклама, которую вы не видели, а надо
Реклама, которую вы не видели, а надо
«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике

Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).

«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике
22
Изменения на рынке ИТ: чего ждать специалистам?
Изменения на рынке ИТ: чего ждать специалистам?

Российские компании массово сокращают сотрудников ИТ-сектора. Новости об увольнениях в пятерке крупнейших отечественных банков, Газпроме, VK, МТС, ИТ-подразделении Сбербанка появляются с октября 2024 года. Разбираемся, кого еще затронут увольнения и как долго они будут продолжаться.

От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits
От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits
Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний CTR — 1,4%, средний VTR — 80%. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ
Как сделать Lada лидером рынка, и разрушить токсичные мифы автомобильной рекламы.
11
Гид-доступ на iPhone: Полное руководство по использованию и зачем он нужен

Гид-доступ — это функция универсального доступа в iOS, которая позволяет временно ограничивать использование устройства одной конкретной программой. Это полезно для родителей, преподавателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет контролировать использование iPhone или iPad.

Гид-доступ на iPhone: Полное руководство по использованию и зачем он нужен
Кейс АВТОРУСЬ и RTA: на 96% снизили СРА в контексте за счет медийной рекламы

Как стратегические тесты, работа с клиентскими базами и использование премиальных форматов помогли команде RTA перехватить в несезон аудиторию конкурентов, подготовиться к высокому сезону и снизить CPA в контексте для продвижения шин в интернет-магазине АВТОРУСЬ.

Кейс АВТОРУСЬ и RTA: на 96% снизили СРА в контексте за счет медийной рекламы
99
[]