Сбер и СберМаркетинг запустили рекламу первой экосистемы для автолюбителей
Сбер представил рекламную кампанию в поддержку запуска первой экосистемы для автолюбителей — «Территория выгоды и комфорта». Яркий и динамичный видеоролик сняла команда СберМаркетинга.
В этому году Сбер запустил первую экосистему для автолюбителей. На сайте «Территория выгоды и комфорта» можно найти лучшие предложения, охватывающие все ключевые сервисы, связанные с авто: подбор машины мечты, онлайн-запись на техобслуживание, оплата платных дорог, безопасная сделка, подписка на авто, каршеринг, а также помощь в приобретении собственного авто и выборе ОСАГО.
Команда СберМаркетинга постаралась из рекламного ролика сделать экшен-фильм. По сюжету машина главного героя ломается на дороге, девушка делает резкое заявление... Но проблема решается моментально, ведь «Команда автовыгоды» всегда рядом.
Мы стремимся упростить автолюбителям жизнь в любых ситуациях и поэтому разработали целую экосистему, внутри которой каждый клиент найдет комплексное решение большинства задач, связанных с покупкой и обслуживанием авто, и сможет получать больше удовольствия от вождения.
Мы решили, что про серьезный продукт надо рассказывать с улыбкой. Неожиданные герои приходят на помощь молодой паре — помогают им расстаться… со старой тачкой. Команда автовыгоды, заряженная лучшими продуктами для автомобилистов, буквально за 40 секунд ролика спасает отношения, плюсует к крутости главного героя и четко заявляет, что со Сбером всё можно сделать быстро и выгодно.
Рекламная кампания привлекла уже почти 200 000 автомобилистов за первые 2 недели.
Реклама запущена на радио, а также в форматах диджитал и DOOH.
Состав творческой группы
Сбер (клиент):
Исполнительный директор маркетинга Автоиндустрии: Ксения Краснобаева
Руководитель направления маркетинга Автоиндустрии: Анна Мишенькина
Руководитель ключевых проектов маркетинга Автоиндустрии: Елизавета Соловьева
Руководитель проектов маркетинга Автоиндустрии: Яна Пономарева
СберМаркетинг (агентство):
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов
Арт-директор: Евгений Гусейнов
Ведущий креатор: Тимур Гадеев
Руководитель съёмочного отдела: Олег Гридасов
Продюсер: Анна Баранова
Режиссер: Сергей Франте
Оператор: Алексей Куприянов
Пост-продакшн продюсер: Яна Белова
Ведущий стратег: Никита Каменев
Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец
Руководитель группы клиентского сервиса: Ксения Синельщикова
Руководитель отдела медиапланирования: Марина Мулукаева
Руководитель направления медиапланирования: Дмитрий Степанов
Группа медиапланирования в Digital: Юлия Смирнова (Олендская), Надежда Сперанская, Федор Орлов
Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).
Российские компании массово сокращают сотрудников ИТ-сектора. Новости об увольнениях в пятерке крупнейших отечественных банков, Газпроме, VK, МТС, ИТ-подразделении Сбербанка появляются с октября 2024 года. Разбираемся, кого еще затронут увольнения и как долго они будут продолжаться.
С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний CTR — 1,4%, средний VTR — 80%. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).
Гид-доступ — это функция универсального доступа в iOS, которая позволяет временно ограничивать использование устройства одной конкретной программой. Это полезно для родителей, преподавателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет контролировать использование iPhone или iPad.
Как стратегические тесты, работа с клиентскими базами и использование премиальных форматов помогли команде RTA перехватить в несезон аудиторию конкурентов, подготовиться к высокому сезону и снизить CPA в контексте для продвижения шин в интернет-магазине АВТОРУСЬ.