Я, к примеру, люблю хорошую речь у авторов. И могу читать даже... стоп, нет, всё-таки хорошая речь подразумевает наличие и содержания, и формы. Форма может быть любой — в том и фишка, что владеющий речью автор имеет и кое-какие мысли (в обратном направлении работает не всегда). В то же время есть варианты. Например, мне от деканата юмор не нужОн, и вообще форма безразлична. Пусть будет только необходимая информация. А кому-то нужны чатики "поговорить" или покидаться мемами, или погрузиться в какую-то атмосферу — и пусть будут, но без меня. В общем, советы по производству контента должны быть сегментированы — в зависимости от ЦА и проч. НЕ надо везде вот так: Если мы даем аудитории полезную информацию, то она НЕ должна быть голой. То есть: полезная инфа должна оборачиваться во что-то весёлое, интерактивное, залипательное, кинематографичное.
Полностью согласен с вами. Если бы я искал действительно чисто полезную информацию, например для серьезной работы, то меня бы тоже раздражало слегка наличие неуместного юмора — думаю тут нужно учитывать правила контенкста.
Но если говорить про медиа бизнес и например, телеграм каналы, то тут многие авторы теряют охваты или интерес аудитории из-за двух причин:
1. Информация не несет никакой пользы
2. Информация слишком сухая
В любом случае, большое спасибо за внимание и комментарий! Мне очень приятно 😃
На этот счет я недавно читал пост у одного копирайтера:
Суть в том, что ЛЮБОЙ контент, который мы читаем, продаст нам что-либо в 100% случаях.
Наше внимание — даже более дорогой ресурс, чем те же деньги. Так вот, я ничего не продаю никаких курсов и не собираюсь, поэтому вроде нормально, что указал ссылку🥹
Я, к примеру, люблю хорошую речь у авторов. И могу читать даже... стоп, нет, всё-таки хорошая речь подразумевает наличие и содержания, и формы. Форма может быть любой — в том и фишка, что владеющий речью автор имеет и кое-какие мысли (в обратном направлении работает не всегда).
В то же время есть варианты. Например, мне от деканата юмор не нужОн, и вообще форма безразлична. Пусть будет только необходимая информация. А кому-то нужны чатики "поговорить" или покидаться мемами, или погрузиться в какую-то атмосферу — и пусть будут, но без меня.
В общем, советы по производству контента должны быть сегментированы — в зависимости от ЦА и проч. НЕ надо везде вот так:
Если мы даем аудитории полезную информацию, то она НЕ должна быть голой. То есть: полезная инфа должна оборачиваться во что-то весёлое, интерактивное, залипательное, кинематографичное.
Полностью согласен с вами. Если бы я искал действительно чисто полезную информацию, например для серьезной работы, то меня бы тоже раздражало слегка наличие неуместного юмора — думаю тут нужно учитывать правила контенкста.
Но если говорить про медиа бизнес и например, телеграм каналы, то тут многие авторы теряют охваты или интерес аудитории из-за двух причин:
1. Информация не несет никакой пользы
2. Информация слишком сухая
В любом случае, большое спасибо за внимание и комментарий! Мне очень приятно 😃
А на VC ещё остались статьи без рекламы ТГ-канала?
На этот счет я недавно читал пост у одного копирайтера:
Суть в том, что ЛЮБОЙ контент, который мы читаем, продаст нам что-либо в 100% случаях.
Наше внимание — даже более дорогой ресурс, чем те же деньги. Так вот, я ничего не продаю никаких курсов и не собираюсь, поэтому вроде нормально, что указал ссылку🥹