Как получить 2700 подписчиков по 15 рублей в обувной нише и увеличить доход в 2 раза за месяц!
Всем привет, если хотите постоянный поток заявок в ваш бизнес, тогда вам сюда - > https://vk.me/timofeiturkin
В этой статье мы погрузимся в мир эффективных стратегий привлечения дешевых подписчиков и увеличения ваших продаж,. Если вы стремитесь расширить свою аудиторию и повысить конверсию, то это руководство именно для вас.
С чего мы начали?
В первую очередь мы провели аналих целевой аудитории, в основном это женщины и мужчины от 30-55 лет, которым важно качество материалов и удобство обуви. Но! Запуск рекламы мы проводили в основном только по женщинам.
Почему?
Женщины - самая платежеспобная аудитория и для старта продаж в социальнх сетях, я бы советовал целиться именно на них. Как происходило у нас, после первой продажи, если клиенту все понравилось (у нас пока 0 плохих отзывов за 4 месяца) покупали обувь для всей семьи и советовали своим подругам.
В такой нише самое главное - это первая продажа!
Переупаковка группы
После определение ца, надо было обновить дизайн ведь качественный дизайн группы в ВК не только привлекает внимание, но и способствует формированию лояльной аудитории и увеличению вовлеченности.
Ниже до/после
Результат:
Запуск первых связок:
Потратив 4.749 рублей получили более 14 сообщений и 32 новых подписчика. Для первого запуска, результат получили очень хороший!
После, решили масштабировать рекламные связки:
Потратили 24.500 рублей получили 300 новых подписчиков и 90 сообщений, что для начало очень хорошо!
Самый эффективные форматы рекламы оказались:
1) Карусель
2) Универсальная запись
По поводу аудитории, то хорошо работали ключи + конкуренты, цена лида максимум доходила до 350 рублей
Запуск рекламы в новом рекламном кабинете. Тут мы получили целевого подписчика за 15 рублей!
Для чего новый кабинет, спросите вы? Все довольно просто, сейчас объясню.
У бренда нет лояльности и доверия, что сильно мешает продажам, новый кабинет за счет своей акцией с удвоением бюджета (напишите в личку за подробностями) позволил нам привести более 2.700 подписчиков по 15 рублей!
В месяц мы вкладываем более 36.000 рублей, получаем за счет акции 60.000 рублей.
Для развитие бизнеса данное решение просто спасение, так как не меня вложение в рекламу мы получаем возможность либо инвестировать или сэкономить деньги!
За счет такого прилива новой аудитории, у нас и росли продажи, примерно в 1,5 раза. Согласен, это очень круто, не меняя вложений получать больший результат)
Подводные камни в новом кабинете
В начале запуска в Новом кабинете мы пробовали разные форматы и цели рекламы , от карусели до универсальной записи. Честно, после тестов, получилось не выгодно крутить на заявки, они идут дороже,чем в старом кабинете (500 руб - 700 руб) и качество ниже.
Тогда мы пришли к универсальной записи и цели рекламы - подписка, за счет этого мы получаем целевую аудиторию за копейки, и через время, после прогрева качественным контентом происходит долгожданная продажа.
Также по результатам в других проектах:
1) Лиды в магазин техники Apple в Белгороде за 220 рублей
2) Лиды в детейлинг центр до 350 рублей
3) Лиды в онлайн школу по Автополиву всего за 320 рублей
Если интересно увидеть полный список проектов и результатов в них, то просто напишите мне в личку.
Также сейчас могу полностью БЕСПЛАТНО разобрать ваш проект от А до Я, и вы поймете где таиться точка роста вашего бизнеса
Если остались вопросы, то просто напиши мне в ЛС и мы их обсудим!
Написать сообщение
Добра и позитива! Всех обнял)