5 неудачных мировых логотипов и как избежать подобных ошибок
Логотип должен отражать суть бизнеса: то, чем он занимается, его ценности и характер. Если логотип не отвечает этим задачам, он не работает. А значит, потенциальные клиенты не узнают ваш бизнес среди других.
Для меня Лондон 2012 - это просто кучка непонятных фигур ярко-фиолетового цвета. Только сейчас поняла что это цифры 2012, вот уж правда пример красноречивый
да, немного перемудрили
Мне очевидно что это цифры.
Согласна, я тоже только заметила, что там оказывается год был 😂 Действительно, сейчас все очень зависит от визуальной картинки. Ведь иногда смотришь на логотип, и не можешь понять, что это, слишком уж начинают перебарщивать, важнее чтоб логотип читался с первого взгляда.
Плюсую за группу, кому непонятно, что это цифры и я об этом узнала из статьи😁 Какая-то мозаика мне казалась, никак не связанная с мероприятием. Очень неудачный лого на мой взгляд.