Даниил Бредихин

+252
с 2023

CEO дизайн-студии «Бред», основатель стартапа «Умный стикер» https://bred-ideas.ru

51 подписчик
2 подписки

Если мы будем молчать, надеясь, что кто-то там «сверху» вдруг догадается, что нам нужно, то, скорее всего, догадаются не о том. Поэтому я верю, что наше будущее возможно только тогда, когда бизнес и государство наконец начинают говорить на одном языке. И желательно не на бюрократическом.

4

Как пройти по музею, если ты не видишь ни одного экпоната? Мы нашли ответ — и вложили его в наклейку. «Умный стикер» помогает ориентироваться без помощи и чувствовать себя увереннее.

Стикер, за которым стоит забота
5

Почему крутая заявка — это только 50% успеха? Что влияет на решение экспертов? При чем здесь ИИ? Личный опыт и советы в статье.

Как выиграть грант в 2025 году: инструкция от предпринимателя, получившего 4 млн.
18
2

Что если бы каждая витрина, упаковка вступали в диалог человеком, как служба информации? Как персональный ассистент, только в смартфоне. Без приложений и регистраций. А если я скажу вам, что технология уже разработана и готова масштабироваться. В этой статье — путь проекта «Умный стикер», кейсы и сценарии использования.

Сотрудники больше не нужны: умный стикер с искусственным интеллектом
3
2
1

Пока вокруг учат «делегировать» и «не выгорать», ты отвечаешь за всё: стратегию, визуал, дедлайны. Поиск подрядчика, который будет вникать в боли клиента, как в свои. А если что-то пойдёт не так — ошибки спишут на тебя. Разбираемся, почему делегирование по-прежнему вызывает тревогу. Как выбирать партнеров, чтобы не потерять лицо. А если ты подрядчи…

Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?
8

Выставка — это бой за внимание и лиды. Свежих идей мало, бюджет сливается на ручки и блокноты, а к стенду на выставке все равно не подходят. Рассказываю, как завод металлоконструкций Leader Stage превратил скучный стенд в магнит для аудитории.

Почему стандартные решения для стендов на выставке больше не работают

6

Как наши клиенты экономят на персонале до 1 000 000 в год благодаря доступной технологии, увеличивают продажи, повышают лояльность аудитории, привлекают внимание СМИ бесплатно, избегают штрафов до 500 000 руб. Кейсы в статье.

Умный стикер и социальная ответственность бизнеса

6
5 неудачных мировых логотипов и как избежать подобных ошибок

Логотип должен отражать суть бизнеса: то, чем он занимается, его ценности и характер. Если логотип не отвечает этим задачам, он не работает. А значит, потенциальные клиенты не узнают ваш бизнес среди других.

15
13
4

Возвращение пиксельной графики, внедрение инклюзивности и все больше рисованных иллюстраций. Поговорим о трендах в графическом дизайне и о том, как их прогнозировать самостоятельно, если вы не маркетолог или дизайнер.

Привет! Я - руководитель студии графического дизайна «Бред». Читаю лекции и семинары. Делюсь опытом и кейсами в блогах.

20
3

Буклеты летят в мусорку. Визитки теряются. Листовки смешиваются в кучу. Как этого избежать и сделать, чтобы сувенирная продукция осталась у клиента рассказываю в статье. Забирайте готовые идеи.

Идеи бюджетных сувениров для стендов на выставке, чтобы у вас купили даже конкуренты
5
1

Так ли важен логотип для мероприятия? Или можно обойтись? Рассказываю, как это работает. На примерах без нудной теории. Чек-лист для самостоятельной подготовки фирменного стиля мероприятия в конце.

Фонтанка Sup
13
2

Тифломаркеры — устройства, предназначенные для помощи незрячим и слабовидящим людям. Мы изучили продукт и предлагаем альтернативу, которая не уступает по функционалу и на порядок дешевле.

Тифломаркер и умный стикер
6