Идеи бюджетных сувениров для стендов на выставке, чтобы у вас купили даже конкуренты
Для другого мероприятия мы разработали стикерпак, где сравнили терминологию производителей металлоконструкций с привычными бытовыми вещами: фантик, палец, книга и т.д.
Итого, вместо скучного стикерпака с логотипом компании, Leader Stage выбрали креативный подход.
Мы неоднократно повторяли, что для маркетинговых целей отлично работает персонаж бренда. Стикеры с маскотом компании будут привлекать больше внимания, в отличие от наклеек с логотипом.
При заказе дешевой доступной сувенирки следует задаваться вопросом: а чем наши корпоративные небольшие подарки отличаются от конкурентов и почему?
Другие идеи адаптации сувениров для стендов на выставке
1. Придайте ретро дизайн. Выпустите специально для мероприятия лимитированную коллекцию сувениров в ретро стиле. Будет уместно для тех компаний, которые существуют давно. Или являются последователеями старейших традиций. Например, пивоваренный завод или производитель сыров с многолетней историей.
2. Придумайте мотивирующие цитаты. Подходят для брендов, ориентированных на определенный стиль жизни, тренеров по здоровому питанию, организаций, пропагандирующих личностное развитие, бьюти брендов.
Однако, производственные компании могут также использовать этот прием и собрать забавные цитаты сотрудников, монтажников. И пусть они местами будут хулиганистые - посетители точно захотят себе такой стикерпак.
3. Нет своего фирменного персонажа - адаптируйте известных героев под себя. Ключевое - адаптируйте, а не копируйте, чтобы не нарушить авторские права. И не продавайте. Извлечение коммерческой выгоды также повлечет последствия. Для наглядности: вот, какой стикерпак мы изготовили для одной тату-студии по мотивам… Догадались, какого произведения?! Дизайн не наш, только печать. Но идея забавная.
Если прониклись идеей стикеров для бизнеса, вот здесь есть еще 27 штук:
4. Адаптируйте сувенирку под особенности региона. При этом необязательно находиться в Санкт-Петербурге, Москве или городах Золотого кольца, чтобы разработать дизайн с узнаваемыми местами. Изюминка есть везде. Вот, какой визуал для мерча и сувенирки мы сделали, вдохновившись культурой Орловской области. Это орнамент, который напоминает традиционный орловский спис. Региональная сувенирка особенно хорошо подойдет для международных мероприятий. Например, с такой продукцией можно работать на стендах на выставках туризма и индустрии гостеприимства: MITT, Интурмаркет и т.д.
Ну и как же без стикеров?!
5. Сувениры с фото. Также хорошо работают для туристских выставок. Это могут быть сувениры или стикеры с узнаваемыми местами или личностями региона. Для туристического клуба «Вместе» мы регулярно печатаем наклейки для конкретных групп туристов с указанием направления путешествия.
Другие - стикеры по фото для турклуба «На природе как дома», фирменным персонажем которого стал не вымышленный герой, а собака руководителя клуба. С указанным дизайном можно изготовить значки, магниты, закладки для книг и т.д.
Если у вас есть опыт участия в выставках, расскажите, какие сувениры делали? И выделяет ли руководство бюджет на маркетинг?
Больше идей и кейсов в наших пабликах ВК: студия графического дизайна и печать стикеров Бред.
Нужна помощь в разработке концепции - пишите в Telegram. Познакомимся ближе. Консультации для читателей VC бесплатные ;)