Сколько надо кликов, чтобы говорить про эффективность рекламной кампании

Мы с вами разберём более подробно, почему специалисты заказчикам говорят про “минимум 30 кликов”, а если специалисты и сами не знаю почему именно, то после прочтения станут немножко лучше :)

Переходы из рекламы — это ситуация, в которой одно и тоже испытание повторяется многократно и исход каждого испытания независим от исходов других. Такой эксперимент еще называется схемой повторных независимых испытаний или схемой Бернулли.

Формула Бернулли описывает последовательность независимых посещений сайта, в которой существует два исхода — конверсии/отказ, где конверсия происходит с равной вероятностью:

Формула Бернулли
Формула Бернулли

n – клики из рекламы на сайт

k – количество конверсий

С – коэффициент конверсии

P – вероятность k успехов среди n посещений

Задача состоит в том, чтобы определить, после какого количества кликов n пора отключать тестируемый сегмент целевой аудитории, если он не принёс ни одной конверсии (k=0).

Формула преобразуется:

Преобразования для нахождения n
Преобразования для нахождения n

Установим доверительный интервал = 95%. То есть, если после n кликов не случилось ни одной конверсии, то их не произойдёт и в будущем с вероятностью 95%.

Сколько надо кликов, чтобы говорить про эффективность рекламной кампании

Зависимость достоверного числа кликов от конверсии

Абсолютные данные
Абсолютные данные
Визуальное представление зависимости конверсии и количества кликов
Визуальное представление зависимости конверсии и количества кликов

Отсюда и эти "30 кликов" на тест ключевого слова, но у всех ли посадочных конверсия 10% ? То-то и оно, можно и подумать насчёт правильности принятия решений.

Если очень хочется доверительный интервал 99%, то умножайте количество кликов на 1.5:

Сравнение кликов при 95% и 99%
Сравнение кликов при 95% и 99%

Планирование и анализ не только рекламной кампании

Чтобы на этапе планирование обозначить средний бюджет РК необходимо умножить минимальное количество кликов на среднюю цену клика.

Используя этот метод, можно анализировать не только трафик на сайте, но, например, обработку заявок в отделе продаж или охватные рекламные кампании в офлайне.

2121
8 комментариев

По специальности я математик. Поэтому читать такую статью, где знания из университета применялись на практике было большим удовольствием! Спасибо! 

4

Комментарий недоступен

1

Спасибо, обязательно попробую 

Эта статья доказывает что 30 кликов, явно не достаточно, т.к. получить конверсию сайта >10% сразу после запуска мало вероятно.

Нужно минимум 60 кликов, т.к. конверсия в 5% вероятнее для большинства лендингов.

А почему решили использовать теорию вероятностей вместо математической статистики? Правда думаете, что 30 кликов - достоверные данные? 

Много зависит от канала. 30 кликов из Директа или 30 кликов из Вконтакте. Разные вещи. Для каждой площадки должен быть еще свой коэффициент, наверное

Почему в левой части появляется единица и вероятность из n кликов получить 0 конверсий со знаком «—», а правая часть при этом никак не изменяется?