Про ux в рекламе - безтолковые конверсии

На днях приостановил одну из компаний в директ. 220к охват, 1000 переходов и 40 конверсий. Расход - 20к рублей. Период - неделя. Рекламировал себя, точнее пенсионного юриста.
 https://nedicom.ru/uslugi/moscow/pensionnyy-yurist/second/pensionnyy-yurist-po-moske-i-oblasti 
Лендос не идеален, над этим работаю.
Что оказалось интересного. Из 40 конверсий примерно 20 человек супер вовлеченные пользователи, но достигают цели случайно. Кстати цель - это скрытый номер телефона в шапке. Так вот. На пк на него наводят при закрытии страницы. Мышкой двигают в сторону телефона))).
Переделаю цель на более очевидную - нажатие кнопки с последующим подтверждением.

Начать дискуссию