Хотим выразить особую благодарность маркетологу заказчика Татьяне. Именно с её приходом мы начали работу в ВК.
Татьяна сразу активно включилась в процессы, и начался движ:
— В санатории стали проводиться акции, чтобы привлечь нужный сегмент аудитории
— Проводились фотосессии, чтобы в том числе у нас были классные актуальные фото для рекламы в ВК и Яндекс Директе
— Начал меняться облик сообщества ВКонтакте, стало больше публикаций для новой целевой аудитории
Почему мы акцентируем на этом внимание?
Потому что без маркетолога работать очень сложно. У руководителя бизнеса иные задачи, он физически не может вникать во всё. Маркетинг часто остаётся за бортом.
С приходом Татьяны в проект, с оживлением креативов реальными фотографиями, люди стали лучше реагировать на рекламу, результаты рекламы улучшились.
Кейс интересный. Что было целью, подписчики? Сначала написали, что цель - увеличить продажи платных путевок, но кажется, что на этой цели не фокусировались. А мы с вами знаем, что подписчики не обязательно покупатели. Да?
Вы правы!
Проект не только в ВК, но и в Яндекс Директе. Это общая цель, по ВК бюджет небольшой и потому подписчики и имидж, но и заявки все равно подразумевались. Безусловно, подписчики не обязательно покупатели. Но мы настраивали так, чтобы приходили именно целевые подписчики, и именно целевые оставляли заявки.
В этом санатории пару лет назад отдыхала знакомая. Там реально одни песионеры. Какие семьи с детьми? Какие спортсмены? Нет их там!
Мы и начали работу пару лет назад...
Я отдыхала там в апреле с ребёнком. Пенсионеров много, но не все. Молодёжь тоже была, и с детьми. Мы не могли нормально в бассейн на детское время записаться, очередь.
Впечатляюще
Благодарим