Привет! Меня зовут Лёша Рожков, и я руковожу креативной редакцией «Рыба». Мы с 2020 года пишем на vc.ru для себя и клиентов и знаем, как нужно делать контент, который зайдет на площадке. Например, для компании «Разумный маркетинг» написали статьи, с которых к ним пришел лид и заказал дорогущую услугу по аналитике. Статьи окупились в 14 раз! Рассказ…
Это всё равно русская рулетка — выстрелит статья или не выстрелит. Можно написать 10 статей, и ни у одной не будет такого классного результата. И что тогда делать?
Писать еще 10, нас когда-нибудь запомнят и вспомнят в нужный момент
Екатерина, здравствуйте! Моё мнение - лучше уж что-то делать, в любом случае будет результат: либо моральный, либо материальный, поэтому в наше время необходимо использовать и задействовать все ресурсы, тем более если они таки бесплатные))