У девочки нет имени: как работать с неймингом

Выбрать название компании — дело ответственное. Назвать самому или довериться агентству? Провалы возможны в обоих вариантах. В этой статье хотим рассказать, как мы в Opencore разрабатываем названия, и заодно помочь тем, кто хочет сделать это самостоятельно.

У девочки нет имени: как работать с неймингом
1414

мы провели две сессии

Прочитал описание вашей методики. Интересно, но на мой взгляд, присутствует ограниченная применимость — как выбирать название для сервиса, которым люди не хотят, а вынуждены воспользоваться в силу стечения обстоятельств?

Например, для компании по бюджетному (недорогому) восстановлению данных.

Спасибо за ваш вопрос, а что значит вынуждены? У них ведь все-равно есть выбор среди огромного количества предложений на рынке?

По поводу ограничений в применимости – могли бы чуть раскрыть? Так же хотел уточнить, что в статье мы описываем подход в случае, если нам не доступны проведение качественных исследований с потребителями и разработка стратегии бренда (перед разработкой названия).