Кейс: как мы продали кучу специфической фармы за копейки по меркам рекламы на этом рынке

Привет! Я Миша Фадеев, основатель агентства АМР, со-основатель «Торшинского Треста» и автор блога и телеграм-канала «Фадеевщина».

Из понятных соображений реальные названия препаратов я называть не могу
9797 показов
7.3K7.3K открытий

Скажите, а нельзя было клиенту изначально объяснить, как оно будет? Что не случится взрывных продаж, что Ваша стратегия рассчитана на игру вдолгую, и.т.д. Для того, чтобы впоследствии это не стало для него сюрпризом и поводом разрывать с Вами отношения.

Ответить

А вы пробовали когда-нибудь объяснять что-то клиенту, который "30 лет в бизнесе и всё очень хорошо знаю"? Я предпочитаю такого рода людям объяснять тогда, когда есть ФАКТУРА, от которой можно отталкиваться. Если фактуры нет никакой, им ваши объяснения - как собаке пятая нога. И я их хорошо понимаю.

Ответить