Привет! С вами снова Миша Фадеев (в фейсбуке Михаил Фадееы), владелец и руководитель digital-агентства АМР, а заодно автор блога «Фадеевщина» и одноименного канала в телеграме. В этой статье я даю бесплатный совет: как ответить на самый каверзный вопрос клиента. И его, клиента, при этом не потерять.
Привет! Меня зовут Миша Фадеев, я владелец и руководитель digital-агентства АМР, веду блог «Фадеевщина» и одноимённый канал в телеграме. Сегодня буду говорить не про маркетинг, а на важную для любого бизнеса тему — о работе с персоналом.
Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.