Рубрика развивается при поддержке

Захватить ТОП выдачи «Яндекса» и получить 45 000+ лидов в год. Без SЕО и контекста

Привет! Меня зовут Миша Фадеев, я основатель агентства «АМР» и сооснователь «Торшинского Треста», в недавнем прошлом продюсер Лены Торшиной. Но сегодня не об этом! В этом посте я хочу рассказать про наш кейс — интересную технологию, которую мы прорабатывали и обкатывали с двумя самыми крупными клиентами агентства на протяжении двух лет. Заголовок не кликбейт — мы правда приводим на сайты клиентов по 40-50 тысяч лидов из поиска, не используя контекстную рекламу и классические приёмы SЕО-оптимизации. Это сложно, но это очень выгодно в пересчёте на стоимость контакта. Факты, цифры, пруфы — ниже.

В закладки

Вкусный поисковый трафик

Самая сладкая, горячая аудитория, которая уже хочет купить ваш товар, — в поисковиках. Пользователь «Яндекса», который пишет в строке поиска «купить топор», «сравнение топоров», «рейтинг топоров» и «топоры 2019» — это человек, который уже готов и хочет его купить. Прямо здесь и прямо сейчас. Эта аудитория гораздо лучше тех людей, кто просто увидел прикольную рекламу, посмеялся и зашел по ссылке прицениться.

Какие есть методы внедрения вашего товара в ТОП выдачи «Яндекса»?

1. Размещение контекстной рекламы, «Яндекс.Директ»

Тут могут быть большие проблемы, если у вас высококонкурентная ниша — бороться за позиции в топе по высокочастотникам дорого и неэффективно. Вся суть нынешнего контекста — в нестареющем фрагменте из South Park (очень советую посмотреть и извините, что rutube).

К примеру, в близкой мне отрасли смартфонов соревнуются, по большому счёту, две группы рекламодателей — те компании, которые хотят зарабатывать деньги («коммерсанты»), и те, кто просто хочет купить себе долю рынка любыми способами и за любые деньги («игра в большую политику на деньги акционеров»).

Например, какой-нибудь условный Samsung ставит задачу своим рекламным менеджерам:

Наша контекстная реклама должна быть на первом месте по любым запросам со словом «смартфон». Деньги — брызги, сто рублей за клик — OK! Главное — первое место!

Другим брендам смартфонов, которые внимательно считают свои бюджеты, оценивая эффективность их вложений, бодаться с таким слоном никакого резона уже нет.

И даже равная борьба в контексте с агрессивным конкурентом зачастую ни к чему хорошему не приводит: ставки будут повышаться до тех пор, пока прибыль от мгновенных продаж, сгенерированных контекстом, не пойдёт в ноль. Тот, кто сможет поддерживать эту борьбу дольше, тот, кто богаче, — тот и выиграет. На мой взгляд, топить печь ассигнациями — совершенно не рациональное занятие в долгосрочной перспективе. Хотя в моменте некоторый жар получить можно.

Еще одна проблема контекста — полное отсутствие инерционности. Включил рекламу — пошли продажи, выключил — забудь! Те же посты у блогеров могут в течение года приводить новых и новых людей, особенно если в посте по уму прописать теги и ключевики. Контекст же постоянно надо подпитывать новыми и новыми вливаниями денег.

2. SЕО — поисковая оптимизация самого сайта

Представим, что ваша компания продаёт аксессуары для смартфонов. В России таких компаний без преувеличения тысячи. Есть онлайн-магазины, есть ритейлеры, есть производители и бренды этих самых аксессуаров... Естественно все хотят в топ выдачи «Яндекса», и все идут биться за этот самый топ выдачи «Яндекса» по одним и тем же ключевым запросам. Те, кто может вкладывать деньги постоянно и в огромных объемах, топят всех остальных. Соответственно, заниматься оптимизацией вашего сайта и конкурировать в органике с топами — очень дорого и сложно.

Да ещё и «Яндекс» регулярно меняет методики индексирования страниц. Так что топ перетасовывается регулярно и всегда внезапно, убивая остатки здоровья и нервов у тысяч и тысяч SEO-оптимизаторов. Таким образом SЕО-оптимизация сайта — это процесс постоянный и достаточно непредсказуемый в плане результата. Сначала вы долго-долго сливаете бабло на SЕО-шаманство, реальную эффективность которого вы не сможете спрогнозировать даже в долгосрочной перспективе. По 30-40 тысяч в месяц за что-то, что сами сеошники не могут вам внятно объяснить, а вы, соответственно, адекватно оценить.

Типичный СЕО-шаман

Полмиллиона рублей в год неизвестно за что и без каких-либо гарантий, что по итогам этой работы вы попадёте хотя бы в топ-20 выдачи хотя бы по одному среднечастотному нужному вам запросу. Равно как и нет гарантий, что все низкочастотники, по которым ваш сайт встал на 26-й, 33-й и 42-й позиции, в совокупности принесут вам достаточный коммерческий трафик, чтобы отбить вложения в SEO.

Ярким примером «успешной работы» сеошники обычно называют то, что сайт попал в топ по самому названию продукта. Но это было бы странно, если бы ваш сайт не был в топе по названию продукта, верно? Вам будут приносить отчёты примерно такого содержания: «Мы поднялись с 56-й страницы на 28-ю по запросу "топоры Мариуполь", это уже успех! Главное не останавливаться и продолжать платить!».

А когда «Яндекс» придумает новые правила индексации сайтов роботами и сайт рухнет снова на 56-ю позицию, сеошники разведут руками и скажут: надо делать всё заново, давайте еще денег! Ну, мы же за смену алгоритмов «Яндекса» не отвечаем!

Дмитрий Красноруцкий, "Арбайтен"

Также велик шанс нарваться на SEO-чернушника и угробить репутацию сайта раз и навсегда. В свое время это были дорвейщики типа Арбайтена (погуглите отзывы о нём!), сейчас есть другие «хитрые методики». Так или иначе, ошибка при выборе подрядчика по SЕО может привести к тому, что ваш сайт, кратковременно взлетев в топ, в итоге будет пессимизирован и рухнет в выдаче глубоко и надолго. А то и вовсе окажется забанен «Яндексом».

В общем, для небольшого бизнеса классическое СЕО — долго и дорого. А результат, как правило, никак не предсказуемый и не прогнозируемый. И в этом процессе очень много, как говорят в математике, «неизвестных переменных». Поправьте меня в комментариях, буду рад конкретным цифрам и конкретным кейсам, которые эту позицию опровергнут.

3. Псевдо-SЕО

Два года назад я придумал новый метод вывода вашего бренда/продукта в топ выдачи по самым сладким ключевым запросам — даже среднечастотным и конкурентным. Метод, который обеспечивает высокую эффективность, высокую инерционность и стабильность при максимально низких затратах. Сам по себе алгоритм простой, но на деле — жутко трудоёмкий:

1. Выбираем среднечастотный, но достаточно плотный жирный запрос («сравнение топоров», «выбрать топор», «лучший топор 2019»).

2. Сажаем специального человека, который непрерывно, в реальном времени мониторит выдачу — из-под разных устройств, из-под разных IP разных регионов, в разных браузерах. Он постоянно фиксирует сайты (информационные статьи, обзоры, рейтинги), которые стабильно попадают в топ-15.

3. Райтеры пишут для этих сайтов вставки с информацией о продукте клиента. Пишут так, чтобы каждая текстовка а) выглядела на сайте максимально органично, не смотрелась «вставной челюстью» и б) доносила до аудитории важные ключевые тезисы о продукте клиента. Чтобы, прочитав всю статью, потребитель непременно остановил внимание именно на нашем продукте. Если это рейтинг — наш продукт в топ-3, и с нативным, НЕрекламным описанием; если это сравнение — наш продукт объективно выглядит лучшим.

4. Менеджеры связываются с ресурсами из топа выдачи и добиваются корректировки текстов на сайтах.

В итоге мы получаем топ выдачи, в котором в идеале (к которому и надо стремиться!) по каждому пункту есть совершенно не рекламная, но при этом правильная информация о продукте клиента. И это обходится дешевле, чем крутить контекст. И это имеет долговременный эффект, который сохраняется даже после того, как вложение денег остановилось.

Работу по нашему алгоритму проще контролировать и оценивать, чем сомнительные успехи сеошников по продвижению в поте лица вашего сайта с 99-й на 77-ю строчку выдачи. Более того, качественная работа по нашей технологии псевдо-SEO может быть даже эффективнее выведения самого вашего сайта в топ.

Когда пользователь заходит на сайт бренда из поиска, он не обязательно сразу купит там что-то — скорее он вернется в поисковик и продолжит собирать информацию. Редко когда информация с официального сайта настолько исчерпывающая и правдоподобная, чтобы сразу стимулировать к покупке. А вот нативные информационные вставки в как бы нерекламные статьи от лица «независимого источника» простым человеческим языком убеждают потребителя купить товар именно этой марки, и дают его наглядное сравнение с конкурентами.

Есть и сложности. Договариваться с парой десятков ОЧЕНЬ разных ресурсов может быть тяжело — веб-мастера бывают, скажем так, специфичные. Легко нарваться, например, на вымогателя, который, узнав имя клиента (смекнув, что у того есть деньги), затребует платить ему раз в месяц круглую сумму за постоянное сохранение позитивной информации.

Вторая сложность — качественный контент. Как я уже писал выше, тексты должны выглядеть 100% нативно в статьях, куда они внедряются. 100% грамотно. Со 100% пониманием продукта и его специфики. Иначе читатель просто не поверит нашей рекламе.

4. Топовые ресурсы

Еще одна дополнительная методика, которую мы применяем, так сказать, для закрепления успеха в топе выдачи, то есть в дополнение к «псевдо-SEO», — прийти со своими топорами на популярный, топовый ресурс, посвященный обзорам инструментов. Пишется статья с важным для нас запросом «Как выбрать топор». Текст пишется нативно, но со всеми нужными ключевиками. И некоторыми инструментами, перечислять которые я не буду (наше внутреннее шаманство, уж извините!). В результате эта статья насильно выстреливает в топ выдачи.

Алгоритмы «Яндекса» сейчас завязаны на аналитику поведенческих факторов пользователей. Поднявшаяся в топ выдачи, статья остаётся там, если человек переходит по ссылке из поиска, внимательно читает текст и находит в нём всё, что ему нужно, и не возвращается обратно в поиск. «Яндекс» это видит и поддерживает такую статью с ценной для пользователей информацией в топе выдачи. Поэтому для «засева» нужен правда очень хороший, популярный сайт с живой аудиторией, а также действительно отличный, полезный для потребителя текст.

Реакция читателя на текст должна выглядеть примерно так

Статья должна быть профессионально и качественно написана, чтобы закрыть все возможные вопросы потенциального покупателя по выбору условных «топоров». Так, чтобы пользователь не возвращался в поисковую выдачу искать дальше. Текст должен быть качественным с художественной точки зрения, и должен быть написан настоящим экспертом в этих наших условных топорах.

Мы пишем и публикуем такой текст на сайте с высоким уровнем траста, «выстреливаем» его нашими некоторыми шаманскими методами в топ выдачи. А дальше статья сама закрепляется на «Яндексе» за счет хороших поведенческих факторов пользователей, которые приходят на неё из топа выдачи в «Яндексе». Дополнительная выгода от этого приёма — аудитория самого ресурса. Одна из публикаций такого формата, например, за год собрала 60 000 просмотров и дала около 10 тысяч переходов на сайт продвигаемого бренда.

Реальный свежий пример — кейс псевдо-SЕО 2019 года

Название продукта и бренд, к сожалению, упомянуть не могу. Отношусь к сотрудникам «Яндекса» с большим уважением, верю, что сидят там далеко не дураки. Поэтому клиента замажем. От греха подальше.

Итак, вводные данные: примерно год работы по описанной выше методике (пункты 3 и 4). Суммарное вложение денег — около 500 000 рублей. Это где-то на год работы, из которых 70% потрачено в первые три месяца. Работа велась по одному из самых популярных запросов:

Статистика запроса, по которому мы работали. Пришлось замылить всё, что может выдать клиента

А вот как стала выглядеть выдача по важному для клиента целевому запросу после нашей работы. Галочка — статья с правильной нативной вставкой информации о клиенте, либо целиком наша статья.

Топ выдачи Яндекса. Галочка — статья с упоминанием клиента

А так выглядит счётчик просмотра самой статьи, написанной нами и выведенной в топ по технологии, описанной в пункте 4.

Статистика прочтений в начале 2019 года нашей статьи 2018 года

Как видите, трафик идёт постоянно: хотя статья вышла весной 2018 года, до сих пор каждый день по 250 человек приходят на неё из топа выдачи. Живой, нативный, горячий трафик.

В цифрах: за год из поиска по «проработанному» нами запросу на продукты клиента приходит 45 000 человек. Повторюсь — это люди, которые уже хотят купить продукт. Одна такая пара глаз обходится клиенту в 11 рублей. Для сравнения, аналогичный показатель стоимости лида для хороших размещений у блогеров (по теме клиента) — не менее 15-20 рублей за одну пару глаз, контекст — 70-80 рублей за клик, таргетинг — 30-40 рублей за клик.

Причем основная работа уже сделана, и крупных затрат больше не планируется, так что в дальнейшем цена одного лида, сгенерированного технологией псевдо-SEO, для клиента будет только сокращаться. Ещё раз отмечу, что это полная противоположность контексту, трафик с которого прекращается в ту же секунду, когда дёрнешь рубильник.

«А что если "Яндекс" опять поменяет требования к сайтам?»

Вряд ли из выдачи пропадут ВСЕ ресурсы одновременно, так что мы сможем сориентироваться и с минимальными затратами перегруппироваться, заменив «утонувшие» сайты с нашими вставками новыми.

«А как это конвертируется в продажи?»

Хорошо конвертируется, ведь это очень ценный трафик — горячие лиды, которые УЖЕ хотят купить продукт. На данный момент по данному кейсу конверсию переходов в покупки мы с клиентом оцениваем на уровне 12%. Так что в итоге для этого клиента имеем около 5 000 продаж в год с ценой одной продажи около 100 руб. — и это при том, что средний ценник продукта в районе 10 тысяч рублей.

Кому нужна технология псевдо-SEO в первую очередь?

Если вы сегодня торговали наушниками, завтра переключитесь на электросамокаты, а послезавтра начнёте распродажу серых пауэр-банков Xiaomi на развес — псевдо-SEO вам точно не подойдёт. Быстро раскидать склад левых китайских зарядок для iPhone этим методом тоже не получится.

Долгосрочные стратегии и тактики применимы, когда ваш бизнес ориентирован вокруг одного стабильного бренда. Когда вы работаете в определенной нише, где ваш продукт имеет какие-либо уникальные конкурентные преимущества. В таком случае псевдо-SЕО поможет долго и стабильно транслировать ценности вашего бренда самой горячей целевой аудитории, готовой совершить покупку прямо сейчас.

Заключение

Михаил Фадеев, основатель "АМР" и сооснователь "ТоршТреста"

Технология псевдо-SEO — это наше ноу-хау, целиком и полностью моя личная разработка. За пару лет я придумал, внедрил и раскачал эту методику продвижения в интернете, сделав её законченным коммерческим продуктом и одним из наиболее эффективных инструментов в нашем арсенале. Да, процесс не из лёгких, и многие вещи нужно делать ручками — находить общий язык с веб-мастерами, писать хорошие нативные тексты, постоянно контролировать выдачу и быстро реагировать на изменения в ней. Но в итоге все старания окупаются сторицей.

Более эффективного и дешевого способа захватить топ органической выдачи в поисковике по релевантным запросам я не знаю. Есть идеи — делитесь в комментариях!

Больше кейсов — на моём сайте http://ffad.ru/ Я внимательно читаю все комментарии, и рад буду ответить на ваши вопросы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Фадееы", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 13, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58402, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Feb 2019 14:16:17 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 58402, "author_id": 56859, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58402\/get","add":"\/comments\/58402\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58402"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Серьезно? Кейс? "У нас есть клиент, но кто он - я не скажу. Мы выбрали запрос, но какой - не покажу. И вот он скриншот замазанного топа, и уж поверьте - мы по всем позициям там находимся. Век воли не видать. А вот еще статистику я нарисовал - смотрите." Это пиздец просто, а не кейс.

А по поводу работы с выдачей. Ваша персональная разработка, серьезно? Т.е. вы свято верите, что никто кроме вас своим скудным умишком не додумался работать с топ20 и внедрять в статьи/обзоры/рейтинги упоминания о продукте?

Ответить
1

Я написал про СВОЙ кейс. Если у Вас есть ВАШ:
1) Напишите мне в личку, я добавлю Вас в статью. Либо с упоминанием, либо без Ваших клиентов.
2) Напишите свой кейс в отдельном материале.

Уверен, что многим этот метод поможет попасть в ТОП горааааааздо выгоднее, чем методами классического SEO.

Ответить
0

И скрин "счетчика прочтений статьи 2018 года в 2019 году". Унылые 150-200 прочтений в день. Мдауш-мда. ) И невероятное "внутреннее колдунство" про которое мы не можем рассказать. Ну вы понимаете...

Ответить
5

Опять вы... Да сколько можно-то? Не пойдет к вам никто после таких эпохальных обс**ов на прошлой неделе

Ответить
5

На прошлой неделе всё было в меру чинно, но вот тут можно поближе познакомиться с Михаилом Фадеевым и сделать выводы. Прочтите статью и комментарии Михаила под ней — https://vc.ru/flood/22857-elena-torshina-trust

Рот закрой, долбоёбина!

(c) Цитаты классиков, Михаил Фадеев

Ответить
–3

А как это к моему кейсу относится, не соблаговолите расшифровать Вашу глубокую мысль?

Ответить
1

К кейсу это относится следующим образом:
Шаг 1) Вы опубликовали кейс;
Шаг 2) Алексей Гаврюшин высказал мысль, что «к вам никто не пойдет после таких эпохальных обс**ов на прошлой неделе»;
Шаг 3) Я в ответ отметил, что прошлая неделя не самая яркая по остроте дискуссии по сравнению с позапрошлым годом.

Ответить
–3

Гарантию даёте? 100%? Можешь спор забьём?

Ответить
4

А может сразу стрелку забьем? Что за манеры?

Почему вас обоих еще не забанили вообще?

Ответить
–3

В Спортлото будешь жалобу на нас писать! Сходи в туалет, посмотри, чем ты писяешь и устыдись! ;)

Ответить
4

Вы вроде бы писали, что вы - взрослый человек.Да и по фото вам не 20? В чем смысл такого общения? Боязнь старости?

Ответить
–6

А в чём смысл Ваших высеров в комментариях под моими статьями?

Ответить
2

А вы еврей вопросом на вопрос отвечать?

Ответить
3

Жидовская морда © Торшина

Ответить
1

Вообще да. Еврей. А что? Ви таки имеете ввиду что-то пготив евгеев?

Ответить
3

Ничего. Первый раз вижу хамоватого еврея, поэтому и удивлен.

Ответить
1

сгоняй в израиль - их там миллионы. причем начиная сразу от паспортного контроля

Ответить
–1

Я там бываю 2-3 раза в год. А зачем ты мне предлагаешь туда гонять?

Ответить
2

а ты еще и Алексей?

Ответить
0

После такого резюме - не очень хочется.

Ответить
0

Я полукровка. Это моя русская часть. :)

Ответить
2

Ну и гопота. "Кейсы" у него...

Ответить
3

Надо же какая "новость". А мы думали мы одни такие умные с 2006 года размещаемся в ЯД-ТОП-10 ресах релевантной тематики. Без лишних слов, а тут вот оно как.
Все когда то уже было.. Почти все, даже в SEO. Удачи, "изобретателю велосипеда"!

Ответить
3

Парень, с какой стати мне реагировать на кента с замашками и языком "фрика" (см. отзывы и себя выше) и аватарой, мягко говоря, "несформировавшегося юноши".. О "стрелках" ты только в кино смотрел, это видно по тому, как ты языком "метешь".

Ответить
0

Всё понятно. Обычное интернет бла-бла-бла... Проходи мимо! Ничего ценного всё равно не скажешь. В интернете все гуру-профессионалы и знают всё и вся лучше других.... Отдыхай, девочка!

Ответить
0

Регистрация 50 минут назад, два коммента, оба тут. Торшина, ты?

Ответить
0

Не, не похоже на Лену. Но тоже с обидой на весь мир - это да. ;)

Ответить
0

А можете в личку примеры кинуть, как именно вы "такие умные с 2006 года ращмещаемся в ТОП-10 реса релевантной тематики". Я не против добавить вас в соотв. раздел у себя на сайте. Если, конечно, интересно.

Ответить
3

"продюсер Лены Торшиной" - это как? Лена уже в кино снимается? Эротика, я надеюсь?

Ответить
2

Я бы сказал жёсткое порно. Подробности - тут: http://ffad.ru/blog/razdel-torshinskogo-tresta-mikhail-fade-2501191435

Ответить
4

//Работа велась по одному из самых популярных запросов
взрыднул от экспертности кейса - с операторами "!" у этого популярного запроса частотность будет, в лучшем случае, на порядок ниже. полмульта за год работы с НК инфошкой СЧ, а то и НЧ - это магия уровня сереги нижегородцева

Ответить
–3

Посмотрите на график просмотра статьи, которую мы в ТОП вывели. Это ЧЕСТНЫЙ открытый счётчик. Причём, таких статей в рамках работы по кейсу было НЕСКОЛЬКО. И эти статьи - как правило ОДНО место в ТОПе по запросу.

Ответить
1

вообще беспредметный разговор, т.к ~250 ежесуточных просмотров, где есть всего 4500 поисков по всем словоформам в месяц.
а 27 у вас что, скрипт накрутки сломался?

Ответить
0

Щито? Про скрипт-накрутки не понял.

Ответить
1

ну у вас падение трафика 27 января в ноль, а потом раз и снова горшочек вари

Ответить
0

Выпадала статья из ТОПа. ХЗ почему. Топ колбасило пару дней. Вот вообще пропадала! Причину так и не установили....

Ответить
0

вот щас не понятно стало вообще:
она у вас на каком месте в топе сидела?
траф на целевую страницу только с выдачи шел?

Ответить
0

Траф шёл только с выдачи. Статья прыгает между 6-7 и 1-2 местами. Прыгает постоянно. 27-го она почему-то вывалилась на вторую страницу. ХЗ почему... Через день опять восстановилась на 5-м месте в ТОПе.

Ответить
1

~200+ уников дейли с выдачи пятого места по нч/сч?
все понятно, спасибо.
а я не понял сначала, к чему арбайтен был упомянут

Ответить
–1

Вы говорите загадками.... Я не понял, если честно. Ну, ок. Хотите сами с собой разговаривать - я не могу Вам этого запретить. :(

Ответить
3

Переведу посыл Анчоуса:
1. Запрос на вашем скрине имеет частотность 4000 без кавычек и знаков !. Следовательно это вся группа запросов, которую вы замазали.
2. Показов именно по указанному запросу в месяц примерно в 10 раз меньше. Где то 400. Значит в день всего 10-15.
3. 5ое место в выдаче это всего 6% кликов. 1-2 это условно 60%. Исходя из того что статья прыгает берем среднее - 33%. От 10-15 показов в сутки 33% это 5 переходов, а не 200+ как вы показываете на скрине.
4. Исходя из простой математики выше и вашей картинки, что вся выдача это упоминание вашего запроса и она сформирована вами то все равно это только 400 переходов в месяц.

А цифры ваши в 200+ просмотров это не поисковые просмотры. Это смесь поисковых просмотров и переходов с тех статей которыми вы заполнили топ. Т.е. люди на этих сайтах читают статью и переходят на вашу статью по ссылке. Там же есть ссылки?

Ответить
0

очень здравые рассуждения с вполне точными данными

Ответить
0

А я у него еще и аудит по глупости заказывал :)

Ответить
3

Сейчас бы классический маркетинг и PR называть "псевдо-SEO"...
Если честно, Михаил, прочитав все те килотонны текста про трест и ваши пиздострадания, я даже вам сожалел и как-то внутренне поддерживал. Но после этой статьи уверен, что вы точно такое говно, только чуть другого сорта и запаха.

Ответить
1

Идеальный комментарий для этой темы. Такой же пустой, как и вся эта ругань. Без аргументов, но с оскорблениями)

Ответить
3

Михаил сначала попросил обоснования, потом удалил коммент. Ну я под вашим отвечу тогда.

В двух словах: кейс - хуета.

Если подробнее:
1) Не указан ни клиент, ни запрос, собственно, ничего, что могло бы подтверждать ваши слова.
2) Даже если предположить, что кейс реальный и на скришноте выдачи не фотошоп, то он сделан без применения режима "инкогнито", т.е. эти фразы могли быть в топе за счет персонализации.
3) С каких пор монополизация SERPa с помощью сторонних проектов называется "псевдо-SEO" и почему ее придумали именно вы? Я, например, так работал еще в 2011 году. А многие, уверен, и еще лет на 8-10 раньше меня.
4) Как был посчитан точный эффект от вашей работы? Откуда взялась именно такая цифра заказов?

Ответить

Комментарий удален

0

что я узнал из этой статьи? на...й пикабу в качестве источника информации!

Ответить
0

Это Вы, простите, сейчас с кем разговаривали?

Ответить
3

у вас в фамилии опечатка

Ответить
3

может у него и в паспорте также, а вы издеваетесь!

Ответить
0

Не, в паспорте у меня Фадеев/Fadeev. :)

Ответить
2

Ты нашел рандомный генератор комментариев в сети и не можешь выключить? Моргни, если да.

Ответить
0

Правда? Блин! Вы сама внимательность!

Ответить
2

"Одна такая пара глаз обходится клиенту в 11 рублей. "
- Заверните пожалуйста пару тысяч

Ответить
1

Часто можно получить трафик вообще бесплатно оставив осмысленный комментарий под статьей со ссылкой. Но здесь конечно придется заморочиться, чтобы наша страница была очень полезной.
Сама по себе технология не нова . Обычно ее используют SEOшники для повышения веса продвигаемых страниц. Здесь же упор сделан именно на трафик и конверсию - что более правильно. Жаль в кейсе не показано как изменялись позиции продвигаемого ресурса - эффект должен был быть очень заметным. Ссылки с сайтов ТОП10 с реальными переходами это круче любого ПБН.

Ответить
1

Господин Фадеев забыл свои таблеточки принять. Это и к статье и к его комментированию относится

Ответить
–1

Ух ты, реальный кейс, а не швыряние какашками? Неужели.
Спасибо что прислушались.

Ответить
0

Кейсов будет много. Не волнуйтесь! Контора работает на всех порах. В реальных проектах. Пока кое-кто вебинарами торгует во время отсутствия реальной работы... ;)

Ответить
1

Я не волнуюсь, я хочу интересный контент. Срачики, грязища, вот это вот все - давно уже мне неинтересно (хотя как показали те же ваши публикации - народ хавает).

Ответить
–3

Заходите почаще на мой сайт ffad.ru. Там будет интересный контент минимум раз в неделю!

Ответить
2

Не надоело через комент ссылку на свой сайт вставлять?
Куда смотрят модераторы? Забанили бы давно клоуна этого.

Ответить
0

Почему не зарегистрировались под Фадееы Ольгой?

Ответить
0

Не знаю Фадееы Ольгу и не желаю регистрироваться ни под, ни над ней)

Ответить
0

Мишка, хорошую статью ты написал и жжешь в комментариях, для пиара само то, без сарказма.) Скажи, пожалуйста, ты со всеми ресурсами аля "топ 10" договорился или это на добровольных началах их пиаром занимаешься?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }