{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

Захватить ТОП выдачи «Яндекса» и получить 45 000+ лидов в год. Без SЕО и контекста

Привет! Меня зовут Миша Фадеев, я основатель агентства «АМР» и сооснователь «Торшинского Треста», в недавнем прошлом продюсер Лены Торшиной. Но сегодня не об этом! В этом посте я хочу рассказать про наш кейс — интересную технологию, которую мы прорабатывали и обкатывали с двумя самыми крупными клиентами агентства на протяжении двух лет. Заголовок не кликбейт — мы правда приводим на сайты клиентов по 40-50 тысяч лидов из поиска, не используя контекстную рекламу и классические приёмы SЕО-оптимизации. Это сложно, но это очень выгодно в пересчёте на стоимость контакта. Факты, цифры, пруфы — ниже.

Вкусный поисковый трафик

Самая сладкая, горячая аудитория, которая уже хочет купить ваш товар, — в поисковиках. Пользователь «Яндекса», который пишет в строке поиска «купить топор», «сравнение топоров», «рейтинг топоров» и «топоры 2019» — это человек, который уже готов и хочет его купить. Прямо здесь и прямо сейчас. Эта аудитория гораздо лучше тех людей, кто просто увидел прикольную рекламу, посмеялся и зашел по ссылке прицениться.

Какие есть методы внедрения вашего товара в ТОП выдачи «Яндекса»?

1. Размещение контекстной рекламы, «Яндекс.Директ»

Тут могут быть большие проблемы, если у вас высококонкурентная ниша — бороться за позиции в топе по высокочастотникам дорого и неэффективно. Вся суть нынешнего контекста — в нестареющем фрагменте из South Park (очень советую посмотреть и извините, что rutube).

К примеру, в близкой мне отрасли смартфонов соревнуются, по большому счёту, две группы рекламодателей — те компании, которые хотят зарабатывать деньги («коммерсанты»), и те, кто просто хочет купить себе долю рынка любыми способами и за любые деньги («игра в большую политику на деньги акционеров»).

Например, какой-нибудь условный Samsung ставит задачу своим рекламным менеджерам:

Наша контекстная реклама должна быть на первом месте по любым запросам со словом «смартфон». Деньги — брызги, сто рублей за клик — OK! Главное — первое место!

Другим брендам смартфонов, которые внимательно считают свои бюджеты, оценивая эффективность их вложений, бодаться с таким слоном никакого резона уже нет.

И даже равная борьба в контексте с агрессивным конкурентом зачастую ни к чему хорошему не приводит: ставки будут повышаться до тех пор, пока прибыль от мгновенных продаж, сгенерированных контекстом, не пойдёт в ноль. Тот, кто сможет поддерживать эту борьбу дольше, тот, кто богаче, — тот и выиграет. На мой взгляд, топить печь ассигнациями — совершенно не рациональное занятие в долгосрочной перспективе. Хотя в моменте некоторый жар получить можно.

Еще одна проблема контекста — полное отсутствие инерционности. Включил рекламу — пошли продажи, выключил — забудь! Те же посты у блогеров могут в течение года приводить новых и новых людей, особенно если в посте по уму прописать теги и ключевики. Контекст же постоянно надо подпитывать новыми и новыми вливаниями денег.

2. SЕО — поисковая оптимизация самого сайта

Представим, что ваша компания продаёт аксессуары для смартфонов. В России таких компаний без преувеличения тысячи. Есть онлайн-магазины, есть ритейлеры, есть производители и бренды этих самых аксессуаров... Естественно все хотят в топ выдачи «Яндекса», и все идут биться за этот самый топ выдачи «Яндекса» по одним и тем же ключевым запросам. Те, кто может вкладывать деньги постоянно и в огромных объемах, топят всех остальных. Соответственно, заниматься оптимизацией вашего сайта и конкурировать в органике с топами — очень дорого и сложно.

Да ещё и «Яндекс» регулярно меняет методики индексирования страниц. Так что топ перетасовывается регулярно и всегда внезапно, убивая остатки здоровья и нервов у тысяч и тысяч SEO-оптимизаторов. Таким образом SЕО-оптимизация сайта — это процесс постоянный и достаточно непредсказуемый в плане результата. Сначала вы долго-долго сливаете бабло на SЕО-шаманство, реальную эффективность которого вы не сможете спрогнозировать даже в долгосрочной перспективе. По 30-40 тысяч в месяц за что-то, что сами сеошники не могут вам внятно объяснить, а вы, соответственно, адекватно оценить.

Типичный СЕО-шаман

Полмиллиона рублей в год неизвестно за что и без каких-либо гарантий, что по итогам этой работы вы попадёте хотя бы в топ-20 выдачи хотя бы по одному среднечастотному нужному вам запросу. Равно как и нет гарантий, что все низкочастотники, по которым ваш сайт встал на 26-й, 33-й и 42-й позиции, в совокупности принесут вам достаточный коммерческий трафик, чтобы отбить вложения в SEO.

Ярким примером «успешной работы» сеошники обычно называют то, что сайт попал в топ по самому названию продукта. Но это было бы странно, если бы ваш сайт не был в топе по названию продукта, верно? Вам будут приносить отчёты примерно такого содержания: «Мы поднялись с 56-й страницы на 28-ю по запросу "топоры Мариуполь", это уже успех! Главное не останавливаться и продолжать платить!».

А когда «Яндекс» придумает новые правила индексации сайтов роботами и сайт рухнет снова на 56-ю позицию, сеошники разведут руками и скажут: надо делать всё заново, давайте еще денег! Ну, мы же за смену алгоритмов «Яндекса» не отвечаем!

Дмитрий Красноруцкий, "Арбайтен"

Также велик шанс нарваться на SEO-чернушника и угробить репутацию сайта раз и навсегда. В свое время это были дорвейщики типа Арбайтена (погуглите отзывы о нём!), сейчас есть другие «хитрые методики». Так или иначе, ошибка при выборе подрядчика по SЕО может привести к тому, что ваш сайт, кратковременно взлетев в топ, в итоге будет пессимизирован и рухнет в выдаче глубоко и надолго. А то и вовсе окажется забанен «Яндексом».

В общем, для небольшого бизнеса классическое СЕО — долго и дорого. А результат, как правило, никак не предсказуемый и не прогнозируемый. И в этом процессе очень много, как говорят в математике, «неизвестных переменных». Поправьте меня в комментариях, буду рад конкретным цифрам и конкретным кейсам, которые эту позицию опровергнут.

3. Псевдо-SЕО

Два года назад я придумал новый метод вывода вашего бренда/продукта в топ выдачи по самым сладким ключевым запросам — даже среднечастотным и конкурентным. Метод, который обеспечивает высокую эффективность, высокую инерционность и стабильность при максимально низких затратах. Сам по себе алгоритм простой, но на деле — жутко трудоёмкий:

1. Выбираем среднечастотный, но достаточно плотный жирный запрос («сравнение топоров», «выбрать топор», «лучший топор 2019»).

2. Сажаем специального человека, который непрерывно, в реальном времени мониторит выдачу — из-под разных устройств, из-под разных IP разных регионов, в разных браузерах. Он постоянно фиксирует сайты (информационные статьи, обзоры, рейтинги), которые стабильно попадают в топ-15.

3. Райтеры пишут для этих сайтов вставки с информацией о продукте клиента. Пишут так, чтобы каждая текстовка а) выглядела на сайте максимально органично, не смотрелась «вставной челюстью» и б) доносила до аудитории важные ключевые тезисы о продукте клиента. Чтобы, прочитав всю статью, потребитель непременно остановил внимание именно на нашем продукте. Если это рейтинг — наш продукт в топ-3, и с нативным, НЕрекламным описанием; если это сравнение — наш продукт объективно выглядит лучшим.

4. Менеджеры связываются с ресурсами из топа выдачи и добиваются корректировки текстов на сайтах.

В итоге мы получаем топ выдачи, в котором в идеале (к которому и надо стремиться!) по каждому пункту есть совершенно не рекламная, но при этом правильная информация о продукте клиента. И это обходится дешевле, чем крутить контекст. И это имеет долговременный эффект, который сохраняется даже после того, как вложение денег остановилось.

Работу по нашему алгоритму проще контролировать и оценивать, чем сомнительные успехи сеошников по продвижению в поте лица вашего сайта с 99-й на 77-ю строчку выдачи. Более того, качественная работа по нашей технологии псевдо-SEO может быть даже эффективнее выведения самого вашего сайта в топ.

Когда пользователь заходит на сайт бренда из поиска, он не обязательно сразу купит там что-то — скорее он вернется в поисковик и продолжит собирать информацию. Редко когда информация с официального сайта настолько исчерпывающая и правдоподобная, чтобы сразу стимулировать к покупке. А вот нативные информационные вставки в как бы нерекламные статьи от лица «независимого источника» простым человеческим языком убеждают потребителя купить товар именно этой марки, и дают его наглядное сравнение с конкурентами.

Есть и сложности. Договариваться с парой десятков ОЧЕНЬ разных ресурсов может быть тяжело — веб-мастера бывают, скажем так, специфичные. Легко нарваться, например, на вымогателя, который, узнав имя клиента (смекнув, что у того есть деньги), затребует платить ему раз в месяц круглую сумму за постоянное сохранение позитивной информации.

Вторая сложность — качественный контент. Как я уже писал выше, тексты должны выглядеть 100% нативно в статьях, куда они внедряются. 100% грамотно. Со 100% пониманием продукта и его специфики. Иначе читатель просто не поверит нашей рекламе.

4. Топовые ресурсы

Еще одна дополнительная методика, которую мы применяем, так сказать, для закрепления успеха в топе выдачи, то есть в дополнение к «псевдо-SEO», — прийти со своими топорами на популярный, топовый ресурс, посвященный обзорам инструментов. Пишется статья с важным для нас запросом «Как выбрать топор». Текст пишется нативно, но со всеми нужными ключевиками. И некоторыми инструментами, перечислять которые я не буду (наше внутреннее шаманство, уж извините!). В результате эта статья насильно выстреливает в топ выдачи.

Алгоритмы «Яндекса» сейчас завязаны на аналитику поведенческих факторов пользователей. Поднявшаяся в топ выдачи, статья остаётся там, если человек переходит по ссылке из поиска, внимательно читает текст и находит в нём всё, что ему нужно, и не возвращается обратно в поиск. «Яндекс» это видит и поддерживает такую статью с ценной для пользователей информацией в топе выдачи. Поэтому для «засева» нужен правда очень хороший, популярный сайт с живой аудиторией, а также действительно отличный, полезный для потребителя текст.

Реакция читателя на текст должна выглядеть примерно так

Статья должна быть профессионально и качественно написана, чтобы закрыть все возможные вопросы потенциального покупателя по выбору условных «топоров». Так, чтобы пользователь не возвращался в поисковую выдачу искать дальше. Текст должен быть качественным с художественной точки зрения, и должен быть написан настоящим экспертом в этих наших условных топорах.

Мы пишем и публикуем такой текст на сайте с высоким уровнем траста, «выстреливаем» его нашими некоторыми шаманскими методами в топ выдачи. А дальше статья сама закрепляется на «Яндексе» за счет хороших поведенческих факторов пользователей, которые приходят на неё из топа выдачи в «Яндексе». Дополнительная выгода от этого приёма — аудитория самого ресурса. Одна из публикаций такого формата, например, за год собрала 60 000 просмотров и дала около 10 тысяч переходов на сайт продвигаемого бренда.

Реальный свежий пример — кейс псевдо-SЕО 2019 года

Название продукта и бренд, к сожалению, упомянуть не могу. Отношусь к сотрудникам «Яндекса» с большим уважением, верю, что сидят там далеко не дураки. Поэтому клиента замажем. От греха подальше.

Итак, вводные данные: примерно год работы по описанной выше методике (пункты 3 и 4). Суммарное вложение денег — около 500 000 рублей. Это где-то на год работы, из которых 70% потрачено в первые три месяца. Работа велась по одному из самых популярных запросов:

Статистика запроса, по которому мы работали. Пришлось замылить всё, что может выдать клиента

А вот как стала выглядеть выдача по важному для клиента целевому запросу после нашей работы. Галочка — статья с правильной нативной вставкой информации о клиенте, либо целиком наша статья.

Топ выдачи Яндекса. Галочка — статья с упоминанием клиента

А так выглядит счётчик просмотра самой статьи, написанной нами и выведенной в топ по технологии, описанной в пункте 4.

Статистика прочтений в начале 2019 года нашей статьи 2018 года

Как видите, трафик идёт постоянно: хотя статья вышла весной 2018 года, до сих пор каждый день по 250 человек приходят на неё из топа выдачи. Живой, нативный, горячий трафик.

В цифрах: за год из поиска по «проработанному» нами запросу на продукты клиента приходит 45 000 человек. Повторюсь — это люди, которые уже хотят купить продукт. Одна такая пара глаз обходится клиенту в 11 рублей. Для сравнения, аналогичный показатель стоимости лида для хороших размещений у блогеров (по теме клиента) — не менее 15-20 рублей за одну пару глаз, контекст — 70-80 рублей за клик, таргетинг — 30-40 рублей за клик.

Причем основная работа уже сделана, и крупных затрат больше не планируется, так что в дальнейшем цена одного лида, сгенерированного технологией псевдо-SEO, для клиента будет только сокращаться. Ещё раз отмечу, что это полная противоположность контексту, трафик с которого прекращается в ту же секунду, когда дёрнешь рубильник.

«А что если "Яндекс" опять поменяет требования к сайтам?»

Вряд ли из выдачи пропадут ВСЕ ресурсы одновременно, так что мы сможем сориентироваться и с минимальными затратами перегруппироваться, заменив «утонувшие» сайты с нашими вставками новыми.

«А как это конвертируется в продажи?»

Хорошо конвертируется, ведь это очень ценный трафик — горячие лиды, которые УЖЕ хотят купить продукт. На данный момент по данному кейсу конверсию переходов в покупки мы с клиентом оцениваем на уровне 12%. Так что в итоге для этого клиента имеем около 5 000 продаж в год с ценой одной продажи около 100 руб. — и это при том, что средний ценник продукта в районе 10 тысяч рублей.

Кому нужна технология псевдо-SEO в первую очередь?

Если вы сегодня торговали наушниками, завтра переключитесь на электросамокаты, а послезавтра начнёте распродажу серых пауэр-банков Xiaomi на развес — псевдо-SEO вам точно не подойдёт. Быстро раскидать склад левых китайских зарядок для iPhone этим методом тоже не получится.

Долгосрочные стратегии и тактики применимы, когда ваш бизнес ориентирован вокруг одного стабильного бренда. Когда вы работаете в определенной нише, где ваш продукт имеет какие-либо уникальные конкурентные преимущества. В таком случае псевдо-SЕО поможет долго и стабильно транслировать ценности вашего бренда самой горячей целевой аудитории, готовой совершить покупку прямо сейчас.

Заключение

Михаил Фадеев, основатель "АМР" и сооснователь "ТоршТреста"

Технология псевдо-SEO — это наше ноу-хау, целиком и полностью моя личная разработка. За пару лет я придумал, внедрил и раскачал эту методику продвижения в интернете, сделав её законченным коммерческим продуктом и одним из наиболее эффективных инструментов в нашем арсенале. Да, процесс не из лёгких, и многие вещи нужно делать ручками — находить общий язык с веб-мастерами, писать хорошие нативные тексты, постоянно контролировать выдачу и быстро реагировать на изменения в ней. Но в итоге все старания окупаются сторицей.

Более эффективного и дешевого способа захватить топ органической выдачи в поисковике по релевантным запросам я не знаю. Есть идеи — делитесь в комментариях!

Больше кейсов — на моём сайте http://ffad.ru/ Я внимательно читаю все комментарии, и рад буду ответить на ваши вопросы.

0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Valentin Rash

Серьезно? Кейс? "У нас есть клиент, но кто он - я не скажу. Мы выбрали запрос, но какой - не покажу. И вот он скриншот замазанного топа, и уж поверьте - мы по всем позициям там находимся. Век воли не видать. А вот еще статистику я нарисовал - смотрите." Это пиздец просто, а не кейс.

А по поводу работы с выдачей. Ваша персональная разработка, серьезно? Т.е. вы свято верите, что никто кроме вас своим скудным умишком не додумался работать с топ20 и внедрять в статьи/обзоры/рейтинги упоминания о продукте?

Ответить
10
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Я написал про СВОЙ кейс. Если у Вас есть ВАШ:
1) Напишите мне в личку, я добавлю Вас в статью. Либо с упоминанием, либо без Ваших клиентов.
2) Напишите свой кейс в отдельном материале.

Уверен, что многим этот метод поможет попасть в ТОП горааааааздо выгоднее, чем методами классического SEO.

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

И скрин "счетчика прочтений статьи 2018 года в 2019 году". Унылые 150-200 прочтений в день. Мдауш-мда. ) И невероятное "внутреннее колдунство" про которое мы не можем рассказать. Ну вы понимаете...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Гаврюшин

Опять вы... Да сколько можно-то? Не пойдет к вам никто после таких эпохальных обс**ов на прошлой неделе

Ответить
5
Развернуть ветку
Интимный франт

На прошлой неделе всё было в меру чинно, но вот тут можно поближе познакомиться с Михаилом Фадеевым и сделать выводы. Прочтите статью и комментарии Михаила под ней — https://vc.ru/flood/22857-elena-torshina-trust

Рот закрой, долбоёбина!
(c) Цитаты классиков, Михаил Фадеев

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

А как это к моему кейсу относится, не соблаговолите расшифровать Вашу глубокую мысль?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Интимный франт

К кейсу это относится следующим образом:
Шаг 1) Вы опубликовали кейс;
Шаг 2) Алексей Гаврюшин высказал мысль, что «к вам никто не пойдет после таких эпохальных обс**ов на прошлой неделе»;
Шаг 3) Я в ответ отметил, что прошлая неделя не самая яркая по остроте дискуссии по сравнению с позапрошлым годом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Гарантию даёте? 100%? Можешь спор забьём?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Алексей Гаврюшин

А может сразу стрелку забьем? Что за манеры?

Почему вас обоих еще не забанили вообще?

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

В Спортлото будешь жалобу на нас писать! Сходи в туалет, посмотри, чем ты писяешь и устыдись! ;)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Алексей Гаврюшин

Вы вроде бы писали, что вы - взрослый человек.Да и по фото вам не 20? В чем смысл такого общения? Боязнь старости?

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

А в чём смысл Ваших высеров в комментариях под моими статьями?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Алексей Гаврюшин

А вы еврей вопросом на вопрос отвечать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Жидовская морда © Торшина

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Вообще да. Еврей. А что? Ви таки имеете ввиду что-то пготив евгеев?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Гаврюшин

Ничего. Первый раз вижу хамоватого еврея, поэтому и удивлен.

Ответить
3
Развернуть ветку
Anchous

сгоняй в израиль - их там миллионы. причем начиная сразу от паспортного контроля

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Я там бываю 2-3 раза в год. А зачем ты мне предлагаешь туда гонять?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Anchous

а ты еще и Алексей?

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Гаврюшин

После такого резюме - не очень хочется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Я полукровка. Это моя русская часть. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Copy Wr1ter

Ну и гопота. "Кейсы" у него...

Ответить
2
Развернуть ветку
Катарина Млинская

Надо же какая "новость". А мы думали мы одни такие умные с 2006 года размещаемся в ЯД-ТОП-10 ресах релевантной тематики. Без лишних слов, а тут вот оно как.
Все когда то уже было.. Почти все, даже в SEO. Удачи, "изобретателю велосипеда"!

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Мои контакты - здесь: http://ffad.ru/blog/category/kontakty

Ответить
–1
Развернуть ветку
Катарина Млинская

Парень, с какой стати мне реагировать на кента с замашками и языком "фрика" (см. отзывы и себя выше) и аватарой, мягко говоря, "несформировавшегося юноши".. О "стрелках" ты только в кино смотрел, это видно по тому, как ты языком "метешь".

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Всё понятно. Обычное интернет бла-бла-бла... Проходи мимо! Ничего ценного всё равно не скажешь. В интернете все гуру-профессионалы и знают всё и вся лучше других.... Отдыхай, девочка!

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Балакин

Регистрация 50 минут назад, два коммента, оба тут. Торшина, ты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Не, не похоже на Лену. Но тоже с обидой на весь мир - это да. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

А можете в личку примеры кинуть, как именно вы "такие умные с 2006 года ращмещаемся в ТОП-10 реса релевантной тематики". Я не против добавить вас в соотв. раздел у себя на сайте. Если, конечно, интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

"продюсер Лены Торшиной" - это как? Лена уже в кино снимается? Эротика, я надеюсь?

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Я бы сказал жёсткое порно. Подробности - тут: http://ffad.ru/blog/razdel-torshinskogo-tresta-mikhail-fade-2501191435

Ответить
2
Развернуть ветку
Anchous

//Работа велась по одному из самых популярных запросов
взрыднул от экспертности кейса - с операторами "!" у этого популярного запроса частотность будет, в лучшем случае, на порядок ниже. полмульта за год работы с НК инфошкой СЧ, а то и НЧ - это магия уровня сереги нижегородцева

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Посмотрите на график просмотра статьи, которую мы в ТОП вывели. Это ЧЕСТНЫЙ открытый счётчик. Причём, таких статей в рамках работы по кейсу было НЕСКОЛЬКО. И эти статьи - как правило ОДНО место в ТОПе по запросу.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Anchous

вообще беспредметный разговор, т.к ~250 ежесуточных просмотров, где есть всего 4500 поисков по всем словоформам в месяц.
а 27 у вас что, скрипт накрутки сломался?

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Щито? Про скрипт-накрутки не понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anchous

ну у вас падение трафика 27 января в ноль, а потом раз и снова горшочек вари

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Выпадала статья из ТОПа. ХЗ почему. Топ колбасило пару дней. Вот вообще пропадала! Причину так и не установили....

Ответить
0
Развернуть ветку
Anchous

вот щас не понятно стало вообще:
она у вас на каком месте в топе сидела?
траф на целевую страницу только с выдачи шел?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Траф шёл только с выдачи. Статья прыгает между 6-7 и 1-2 местами. Прыгает постоянно. 27-го она почему-то вывалилась на вторую страницу. ХЗ почему... Через день опять восстановилась на 5-м месте в ТОПе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anchous

~200+ уников дейли с выдачи пятого места по нч/сч?
все понятно, спасибо.
а я не понял сначала, к чему арбайтен был упомянут

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Fadeev

Вы говорите загадками.... Я не понял, если честно. Ну, ок. Хотите сами с собой разговаривать - я не могу Вам этого запретить. :(

Ответить
–1
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Переведу посыл Анчоуса:
1. Запрос на вашем скрине имеет частотность 4000 без кавычек и знаков !. Следовательно это вся группа запросов, которую вы замазали.
2. Показов именно по указанному запросу в месяц примерно в 10 раз меньше. Где то 400. Значит в день всего 10-15.
3. 5ое место в выдаче это всего 6% кликов. 1-2 это условно 60%. Исходя из того что статья прыгает берем среднее - 33%. От 10-15 показов в сутки 33% это 5 переходов, а не 200+ как вы показываете на скрине.
4. Исходя из простой математики выше и вашей картинки, что вся выдача это упоминание вашего запроса и она сформирована вами то все равно это только 400 переходов в месяц.

А цифры ваши в 200+ просмотров это не поисковые просмотры. Это смесь поисковых просмотров и переходов с тех статей которыми вы заполнили топ. Т.е. люди на этих сайтах читают статью и переходят на вашу статью по ссылке. Там же есть ссылки?

Ответить
3
Развернуть ветку
TETA ETA

очень здравые рассуждения с вполне точными данными

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

А я у него еще и аудит по глупости заказывал :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Антонов

Сейчас бы классический маркетинг и PR называть "псевдо-SEO"...
Если честно, Михаил, прочитав все те килотонны текста про трест и ваши пиздострадания, я даже вам сожалел и как-то внутренне поддерживал. Но после этой статьи уверен, что вы точно такое говно, только чуть другого сорта и запаха.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Петрикин

Идеальный комментарий для этой темы. Такой же пустой, как и вся эта ругань. Без аргументов, но с оскорблениями)

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Антонов

Михаил сначала попросил обоснования, потом удалил коммент. Ну я под вашим отвечу тогда.

В двух словах: кейс - хуета.

Если подробнее:
1) Не указан ни клиент, ни запрос, собственно, ничего, что могло бы подтверждать ваши слова.
2) Даже если предположить, что кейс реальный и на скришноте выдачи не фотошоп, то он сделан без применения режима "инкогнито", т.е. эти фразы могли быть в топе за счет персонализации.
3) С каких пор монополизация SERPa с помощью сторонних проектов называется "псевдо-SEO" и почему ее придумали именно вы? Я, например, так работал еще в 2011 году. А многие, уверен, и еще лет на 8-10 раньше меня.
4) Как был посчитан точный эффект от вашей работы? Откуда взялась именно такая цифра заказов?

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andrew Freez

что я узнал из этой статьи? на...й пикабу в качестве источника информации!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Это Вы, простите, сейчас с кем разговаривали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

у вас в фамилии опечатка

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

может у него и в паспорте также, а вы издеваетесь!

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Не, в паспорте у меня Фадеев/Fadeev. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Балакин

Ты нашел рандомный генератор комментариев в сети и не можешь выключить? Моргни, если да.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Правда? Блин! Вы сама внимательность!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Рой

"Одна такая пара глаз обходится клиенту в 11 рублей. "
- Заверните пожалуйста пару тысяч

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Часто можно получить трафик вообще бесплатно оставив осмысленный комментарий под статьей со ссылкой. Но здесь конечно придется заморочиться, чтобы наша страница была очень полезной.
Сама по себе технология не нова . Обычно ее используют SEOшники для повышения веса продвигаемых страниц. Здесь же упор сделан именно на трафик и конверсию - что более правильно. Жаль в кейсе не показано как изменялись позиции продвигаемого ресурса - эффект должен был быть очень заметным. Ссылки с сайтов ТОП10 с реальными переходами это круче любого ПБН.

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

Господин Фадеев забыл свои таблеточки принять. Это и к статье и к его комментированию относится

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Плитекс

Ух ты, реальный кейс, а не швыряние какашками? Неужели.
Спасибо что прислушались.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Фадееы

Кейсов будет много. Не волнуйтесь! Контора работает на всех порах. В реальных проектах. Пока кое-кто вебинарами торгует во время отсутствия реальной работы... ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Плитекс

Я не волнуюсь, я хочу интересный контент. Срачики, грязища, вот это вот все - давно уже мне неинтересно (хотя как показали те же ваши публикации - народ хавает).

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Copy Wr1ter

Не надоело через комент ссылку на свой сайт вставлять?
Куда смотрят модераторы? Забанили бы давно клоуна этого.

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Почему не зарегистрировались под Фадееы Ольгой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Плитекс

Не знаю Фадееы Ольгу и не желаю регистрироваться ни под, ни над ней)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Марков

Мишка, хорошую статью ты написал и жжешь в комментариях, для пиара само то, без сарказма.) Скажи, пожалуйста, ты со всеми ресурсами аля "топ 10" договорился или это на добровольных началах их пиаром занимаешься?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Чему я учусь у своих детей как предприниматель

Дети смотрят на мир открытыми глазами и у них есть чему поучиться.

«Битрикс24» достиг отметки в 10 миллионов зарегистрированных компаний

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

null