💡Как написать продающий креатив в Telegram
Чтобы написать интересный текст, нужно понять, что цепляет твою аудиторию. Сегодня я расскажу вам, как это сделать, и поделюсь фишками, которые помогут в привлечении внимания потенциальных клиентов.
Есть несколько ключевых моментов, которые стоит учитывать. Давай разбирать их по порядку.
1. Первое впечатление
- Заголовок должен сразу привлекать внимание и вызывать эмоции. Это может быть интерес, любопытство или даже лёгкий шок. (рассмотрим это на примерах дальше)
- Используйте УТП в заголовке, чтобы сразу дать понять, какую выгоду получит читатель.
- Первые пару предложений должны удержать внимание и подтолкнуть к дальнейшему чтению. Дайте понять, что дальше будет что-то ценное и полезное для читателя.
УТП — уникальное торговое предложение. Стратегия, которая позволяет вашему товару, услуге или даже компании выделяться среди подобных. Является стимулом для совершения покупки.
2. Понимание целевой аудитории
- Для начала нужно чётко понимать, кто ваша аудитория, какие у неё потребности, боли и желания. Создайте аватар клиента, чтобы максимально точно обращаться к нужной группе людей.
- В зависимости от аудитории выбирается тональность. Молодёжная аудитория будет реагировать на юмор и неформальный стиль, в то время как бизнес-аудитория оценит более профессиональный и серьёзный подход.
3. Использование триггеров
- Отзывы, кейсы, примеры успешного использования вашего продукта или услуги — всё это повышает доверие.
- Ограниченные предложения или акции побуждают к более быстрому принятию решения.
- Призыв к действию (CTA) должен быть чётким и конкретным. Например, «Подпишитесь сейчас», «Получите скидку», «Оставьте заявку», «Осталось 52/100 мест».
⚡Мой блог в Telegram — не забудьте подать заявку, чтобы получать больше подобных советов.
Также, как и обещал, прикрепляю вам несколько примеров грамотно составленного креатива.
Благодарю вас за прочтение статьи!
Если возникли вопросы, оставьте их здесь в комментариях или напишите мне лично, я всегда на связи – t.me/someeeday