iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

💡Как написать продающий креатив в Telegram

Чтобы написать интересный текст, нужно понять, что цепляет твою аудиторию. Сегодня я расскажу вам, как это сделать, и поделюсь фишками, которые помогут в привлечении внимания потенциальных клиентов.

Есть несколько ключевых моментов, которые стоит учитывать. Давай разбирать их по порядку.

1. Первое впечатление

  • Заголовок должен сразу привлекать внимание и вызывать эмоции. Это может быть интерес, любопытство или даже лёгкий шок. (рассмотрим это на примерах дальше)
  • Используйте УТП в заголовке, чтобы сразу дать понять, какую выгоду получит читатель.
  • Первые пару предложений должны удержать внимание и подтолкнуть к дальнейшему чтению. Дайте понять, что дальше будет что-то ценное и полезное для читателя.

УТП — уникальное торговое предложение. Стратегия, которая позволяет вашему товару, услуге или даже компании выделяться среди подобных. Является стимулом для совершения покупки.

💡Как написать продающий креатив в Telegram

2. Понимание целевой аудитории

  • Для начала нужно чётко понимать, кто ваша аудитория, какие у неё потребности, боли и желания. Создайте аватар клиента, чтобы максимально точно обращаться к нужной группе людей.
  • В зависимости от аудитории выбирается тональность. Молодёжная аудитория будет реагировать на юмор и неформальный стиль, в то время как бизнес-аудитория оценит более профессиональный и серьёзный подход.

3. Использование триггеров

  • Отзывы, кейсы, примеры успешного использования вашего продукта или услуги — всё это повышает доверие.
  • Ограниченные предложения или акции побуждают к более быстрому принятию решения.
  • Призыв к действию (CTA) должен быть чётким и конкретным. Например, «Подпишитесь сейчас», «Получите скидку», «Оставьте заявку», «Осталось 52/100 мест».

Мой блог в Telegram — не забудьте подать заявку, чтобы получать больше подобных советов.

Также, как и обещал, прикрепляю вам несколько примеров грамотно составленного креатива.

В этом тексте всё изложено ясно и доступно, без лишних сложностей. Его легко читать. Кроме того, в тексте содержится призыв к действию.
В этом тексте всё изложено ясно и доступно, без лишних сложностей. Его легко читать. Кроме того, в тексте содержится призыв к действию.
Сразу видно триггер. Горячее название, всем будет интересно, за какой такой совет отдают миллион вечнозелёных.
Сразу видно триггер. Горячее название, всем будет интересно, за какой такой совет отдают миллион вечнозелёных.
Пост создан для набора узкоцелевой аудитории, сразу видно, что человек рекламирует свой блог про трейдинг и ищет заинтересованных в этом людей, даже фотографию не прикрепил.
Пост создан для набора узкоцелевой аудитории, сразу видно, что человек рекламирует свой блог про трейдинг и ищет заинтересованных в этом людей, даже фотографию не прикрепил.

Благодарю вас за прочтение статьи!

Если возникли вопросы, оставьте их здесь в комментариях или напишите мне лично, я всегда на связи – t.me/someeeday

11
Начать дискуссию
[]