Идеи экологичного образа жизни иногда могут показаться трудновыполнимыми (компост из органических отходов), фриковатыми (одеваться в секонде) или времязатратными (сортировка мусора). В своем новом ролике ИКЕА Канада хочет доказать, что экологичный быт не так уж труднодостижим: Классическая музыка, современные танцы, а где же экология? В ролике приняли участие контейнеры для хранения еды (чтобы меньше выбрасывать), энергосберегающая техника и водосберегающий кран.Ролик снят в рамках кампании «Beautiful Possibilities» («Красивые возможности»). Его показ на телевидении начнется в ноябре. Слоган кампании: «A kitchen should be a little less wasteful and a little more graceful» («Меньше отходов, больше изящества на кухне»). ИКЕА уже не первый раз обращается к идее маленьких, но экологичных изменений: В ролике «One little thing» («Одна маленькая вещь»), продвигается идея пусть маленьких, но позитивных изменений. Например, одна энергосберегающая лампочка не несет особых экологических сдвигов, но много таких лампочек, несомненно, вносят свой вклад.Ролики были сделаны рекламным агентством Rethink, авторами того самого знаменитого пазла для Heinz (570 одинаковых красных кусочков).ИКЕА не сторонник одинаковых рекламных кампаний по всему миру, интересно наблюдать, как их маркетологи исследователи и маркетологи выявляют потребности и устремления местной целевой аудитории и стараются под них подстроиться. Если сейчас в Канаде идея – маленькие перемены для решения большого экологического вопроса, то в Англии, например, идет реклама атрибутов для сна.#ИКЕА #ikea #ikea_canada
как сказал бы мой ребенок, ЭПИЧНО)