7 причин почему Интернет магазинов становится больше и больше.

7 причин почему Интернет магазинов становится больше и больше.

Заметил, что всё чаще начали появляться Интернет Магазины. Вот парочка из них:

7 причин почему Интернет магазинов становится больше и больше.

Почему они плодятся? Какой почему нельзя продавать только на крупных маркетплейсах?

Стоит понимать, что золотые времена маркетплейсов уже прошли, сейчас тут нет быстрых и лёгких денег.

Возможность что-то заработать на маркетплейсах всё сложнее и сложнее, но и доходы от этого не увеличиваются.

Ниже будет целых 7 причин почему количество Интернет магазинов будет только расти и расти:

1. Создание базы клиентов, сбора информации и полное владение этой базой.

В своём интернет-магазине вы имеете полный контроль над базой клиентов и доступом к ним. Это позволяет общаться с клиентами напрямую, собирать их мнения и выявлять их потребности. Такая информация позволяет постоянно улучшать продукт.

2. Выше средний чек

Статистика и опыт директоров по маркетингу и владельцев крупных ритейлеров показывают, что средний чек в своём интернет-магазине выше, чем у того же бренда на маркетплейсе.

3. Выше LTV (Lifetime Value)

7 причин почему Интернет магазинов становится больше и больше.

За счёт качественного обслуживания клиентов, систем лояльности и персонализированных предложений, клиенты возвращаются в магазин чаще. В интернет-магазине опыт покупки более качественный, так как он узкоспециализирован и ориентирован на решение определённых задач.

4. Передача философии и ценностей бренда.

Маркетплейс обобщает бренд, фокусируясь на цене. Собственный сайт - это пространство для творчества, где вы можете передать собственные смыслы и истории, которые важны для вашего бренда.

7 причин почему Интернет магазинов становится больше и больше.
Информация от Tinkoff eCommerse
Информация от Tinkoff eCommerse

5. Демонстрация экспертизы

На своём сайте вы можете демонстрировать глубокую экспертизу в продукте с помощью онлайн-чатов, консультаций по телефону, статей и видеороликов.

6. Тестовая площадка для новых продуктов

Собственная площадка с трафиком позволяет быстрее и дешевле проводить исследования новых продуктов.

7. Диверсификация бизнеса

Определённая зависимость от одного канала трафика или ключевого партнёра может привести к уязвимости бизнес-системы. Собственный интернет-магазин в сочувствии с другими каналами трафика позволяет создать устойчивую бизнес-систему, которая не только выдержит любые штормы, но и активно развивается.

Наше заключение:

Стоит выделить бюджет на свой Интернет магазин если вы уже занимаетесь товарным бизнесом, или кастомными заказами.

2025 год станет годом когда количество Интернет магазинов увеличится в несколько раз.

То, какие преимущества вы получаете от собственного магазина вы уже прочитали в этом посте.

При желании развивать свой Интернет магазин / канал советую зайти сюда — https://t.me/+FAGh2PfV4wNjODFi

Узнаете большое количество информации по созданию своего Телеграм канала для продажи своих товаров. А так-же, мою обратную связь.

66
33
8 комментариев

А какие в среднем расходы на открытие своего интернет магазина?

4
Ответить

Всё зависит от сложности сайта, наличия каналов в Телеграм / ВК / Ютубе и других площадках.

При небольшом бюджете, можно взяться только за 1 канал в определённой тематике и тестировать там

Ответить

Между абзацем 5 пункта и 6 пункта лишние 2 пробела, глаза режет

2
Ответить

Извиняюсь, исправил)

Ответить

Спасибо за информацию 🤝

2
Ответить

Всегда пожалуйста)

Ответить

Можете написать мне? Интересно какие условия работы

Ответить