Сделка позволит К50 масштабировать бизнес, а «Яндекс» «поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы».«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для автоматизации управления контекстной рекламой К50, сообщил vc.ru представитель интернет-компании. Сумму сделку в «Яндексе» не раскрывают.Сейчас 77,79% рекламной компании принадлежит венчурному фонду AddVenture Capital, остальное — у гендиректора и сооснователя Марии Опритовой и менеджмента.Сделка позволит К50 масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры «Яндекса», а интернет-компания «поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы за счёт продуктов» платформы, заявил представитель «Яндекса». К50 работает со всеми рекламными системами, уточнили в «Яндексе».Тарифы и условия для текущих клиентов К50 не изменятся. Все сотрудники рекламной компании перейдут на работу в «Яндекс», а Опритова продолжит руководить сервисом. К50 основана в 2013 году. Среди её клиентов — Metro, «Билайн», рекламные агентства OMD, MGCom и Realweb.Согласно данным базы «Контур.Фокус», AddVenture Capital принадлежит 77,79 % в ООО «К50», Дмитрию Саранцеву — 4,71%, Владимиру Ковтуну — 3%. Евгении Козловой, Светлане Черепановой, Ольге Ставской и Евгении Шовковой — по 0,2%. Опритова владеет 13,7%.Выручка К50 по итогам 2019 года выросла на 33% и составила 124,5 млн рублей, чистая прибыль — 11,2 млн рублей.vc.ruПисьмо в редакцию: Почему клиенты никогда не слушают представителей рекламных агентств — Офтоп на vc.ruВ редакцию ЦП пришло письмо от генерального директора рекламной компании К50 Георгия Терновского об основных типах клиентов рекламных агентств, о том, как обстоит ситуация на рынке контекстной рекламы и что делать представителям агентств, чтобы клиенты их слушали.#новость #k50 #яндекс
Комментарий недоступен
Ураааа, нет, какой ужас.
На лицо конфликт интересов, сервис должен экономить деньги пользователей и ронять прибыль яндекса.
Повторится история с price labs, который купил яндекс.
Зачем им этот сервис, если они свои стратегии называют и так "мега-крутыми и технологичными" ?...
Затем, что их технологии для новичков в основном. Продвинутый рекламодатель хочет продвинутую аналитику и инструменты для автоматического управления
Так "мега-крутых и технологичных " стратегий много не бывает)
Посчитали и решили убрать прослойку