Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. У нас более 50 кейсов в 28 нишах онлайн-школ. Здесь мы каждый день даем короткую инструкцию, как внедрить новую идею в свой образовательный проект!Как реализовать?– выделить несколько групп аудиторий, которых интересует разная тематика обучения– провести опрос, какие темы вызывают наибольший интерес– на основе данных опросов и анализа выделить самые острые темы– ввести тематические недели и сделать их расписаниеВ чем профит?– за счет более узкой сегментации по интересам вы сможете закрыть на продажу аудиторию, которая не покупала до этого– повысится конверсия в доходимость до тематических мероприятий– вы сможете разнообразить контент и повысить уровень вовлечение потенциальных клиентовПример: Онлайн-школа по IT проводит тематические недели: 1. Неделя: разработка мобильных игр 2. Неделя: разработка приложений 3. Неделя: дизайн в IT4. Неделя: поиск работы на зарубежном рынке для IT-специалистовСпасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, переходите в наш канал «1000 идей для роста онлайн-школы» в нашем Telegram. Мы каждый день выкладываем новую идею и рассказываем, как ее реализовать!