6 понятных способов привлечь подписчиков в социальные сети B2B-компании

1. Сотрудники Как и с личным аккаунтом, сначала зовём знакомых. В данном случае сотрудников компании. Офисным специалистам можно сделать рассылку по почте или в корпоративном мессенджере, а для производственников повесить QR-код на доску объявлений в цехе (или нечто подобное).

2. Размещение QR-кода на всех носителях Сайт, каталоги, презентации, брошюры и всё, где это уместно. 3. Конкурс в социальных сетях Пример конкурса Segezha Group и Объединения Гжель. Кто-то сравнит с личным аккаунтом и скажет, что нужная ЦА не придёт, а потом будут отписки. Но нужно помнить, что бизнес работает на разные ЦА. Например, для привлечения персонала можно придумать подходящий конкурс.

4. Конкурс на мероприятии Здесь речь идёт об офлайн. Например, розыгрыш на выставке или клиентском мероприятии. Там точно будут целевые подписчики. 5. Экспертный контент В канале вы можете не просто рассказывать о своей компании, а сделать его новостным (в своей нише). Публиковать мнения коллег/экспертов. Например, как повлияет утильсбор на цены грузовиков. Это будет интересно и клиентам, и конкурентам.

6. Новостные каналы В Telegram есть отраслевые каналы, куда можно предложить свою новость. Пример для заводчан.

Больше о маркетинге в телеграм-канале Пиарим по-крупному

11
Начать дискуссию