Чем занимается SEO-специалист и как он может помочь в продвижении
Любая компания стремится привлечь клиентов через интернет-маркетинг. Настроить процесс и помочь вывести сайты в верхние строчки поисковиков можно, используя SEO-рпродвижение. Знать обязанности и функции специалиста в этой области полезно как маркетологам, так и владельца фирм, использующих SEO-работу.
Для чего SEO бизнесу
SEO или поисковая оптимизация представляет собой действия, целью которых становится увеличение видимости интернет-ресурса. Продвижение дает возможность привлечь новых клиентов за счет оптимизации сайта для поисковых систем и увеличение позиций в поисковой выдаче.
Функционал
SEO-специалист улучшает сайт для алгоритмов поисковых систем. Работа SEO подразумевает:
- проведение анализа стратегий конкурента для создания более эффективных программ продвижения;
- осуществление технических оптимизаций, поиск и удаление на сайте ошибок, увеличение скорости загрузки;
- работа с ключевыми словами на основе анализа запросов и их добавления в структуру сайта;
- создание уникального контента, интересного для пользователей и поисковиков;
- ссылочное продвижение для улучшения авторитета сайта в поисковиках.
Для чего привлекать SEO эксперта в организацию
В больших компаниях с полноценным отделом маркетинга продвижением занимаются аналитики, программисты и контент-маркетологи. При небольшом объеме работ эти функции на себя может взять один специалист. Он занимается работой над видимостью сайта в поисковиках, уделяет внимание поддержке брендов и следит за привлечением новых клиентов.
Что должен уметь SEO-специалист
SEO-оптимизатор должен сочетать технические навыки и аналитический подход. Его задача состоит в сборе и анализе данных для предложения алгоритма продуктивных действий. В своей работе он должен использовать Яндекс.Метрику, Google Analytics, Google Search Console и другие инструменты для выполнения задач SEO.
Привлекая эксперта, важно учитывать его знания в сфере технических оптимизаций, а также способность оперативно адаптироваться к специфике конкретного бизнеса. Опыт SEO позволяет лучше ориентироваться в особенностях поисковых алгоритмов и учитывать эти принципы в своей работе. Грамотный SEO-специалист для продвижения сайта — это эксперт, который не только использует правильно сформированные ключевики, но и ориентируется на поведение целевой аудитории. Такой подход поможет повысить трафик и увеличить количество лидов.
SEO продвижение в любой компании
Роль продвижения в сети сложно переоценить. Это эффективный инструмент для привлечения новых пользователей, которые принесут прибыль организации. Опытный эксперт разработает стратегию и успешно будет применять ее в работе для стабильного присутствия на рынке и долгосрочного развития.