Как показать все товары на офлайн-выставке, даже если у вас стенд 2х2 метра

Как правило, на стенде помещаются далеко не все товары, которые хочется показать. Например, производители мебели часто ограничиваются 1-2 предметами из-за сложностей транспортировки и высокой стоимости аренды. В этой статье мы расскажем о более интересном и выгодном способе демонстрации остального ассортимента, чем образцы и каталоги.

Чтобы не потеряться на фоне конкурентов и получить больше профита от участия в офлайн-выставке, важно «прокачать наглядность» вашего стенда. С этой задачей хорошо справляется трехмерная визуализация товаров. Сейчас мы подробно расскажем, что это такое. Сразу спойлер: никакая дополнительная техника в виде специальных проекторов, очков и еще бог знает чего не понадобится. Все гораздо проще.

Как показать все товары на офлайн-выставке, даже если у вас стенд 2х2 метра

Что такое 3D-визуализация и как она используется на выставках

3D-визуализация — способ показать товары на экране смартфона или планшета. Достаточно отсканировать камерой смартфона QR-код, чтобы детально рассмотреть товар со всех сторон. Также можно «перенести » цифровую копию в реальное пространство и взаимодействовать с ней практически как с реальным объектом. Эта технология называется виртуальной примеркой в дополненной реальности.

3D-визуализация ковров, массажного кресла и других товаров на выставках 

Как дополненная реальность (AR) помогает экономить выставочное пространство и ваши деньги

Виртуальная примерка в дополненной реальности — способ наглядно демонстрировать товары без необходимости привозить их с собой. Это работает следующим образом: наводите камеру смартфона на специальный QR-код, и цифровая копия реального товара накладывается на изображение с камеры.

Посмотрите короткий ролик, чтобы увидеть всё наглядно 👇

3D-визуализация и виртуальная примерка кресла. Справа — реальное кресло. Найдите 10 отличий :)

Эта технология дает два мощных преимущества продавцам:

  1. Смартфон анализирует масштаб изображения с камеры и автоматически показывает на экране объект в реальном размере относительно окружения. Например, на видео выше виртуальная копия кресла полностью соответствует реальным габаритам своего прототипа. Поэтому с помощью виртуальной примерки проще подобрать мебель под конкретные размеры.
  2. Вы реально удивите потенциального клиента тем, что дадите возможность «взять товар с собой и примерить дома». Для этого достаточно отправить ссылку или QR-код на визуализацию товара прямиком куда? Правильно — в мессенджер или СМС-кой на личный номер. Следовательно, бонусом у вас появятся контакты теплого клиента.

В конечном счете эффективность от участия в выставках значительно увеличивается, а расходы сокращаются.

Как внедрить в свой бизнес 3D-визуализацию и AR

Шаг 1: Подготовьте 3D-модель (виртуальную копию товара). Практика показывает, что в 90% случаев у брендов мебели есть технические 3D-модели. В таком случае не нужно заказывать создание модели «с нуля».

Забавный факт: не все владельцы бизнеса знают, что в их компаниях уже используются 3D-модели. Нередко выясняется, что у производственных отделов уже есть наработки, которые можно адаптировать для маркетинговых целей.

Шаг 2: Загрузите выбранные 3D-модели в специальный сервис.

Чтобы 3D-визуализация отображалась на смартфоне, модельку нужно предварительно обработать. Вы можете сделать это сами, например, на платформе Zarbo. Для использования сервиса знания по 3D не нужны.

Как это сделать:

1. Зарегистрируйтесь в сервисе Zarbo.

2. Загрузите цифровые модели товаров, нажав на кнопку «Создать продукт».

Как показать все товары на офлайн-выставке, даже если у вас стенд 2х2 метра

3. Следуйте подсказкам на экране. Если возникнут сложности, прямо из окна создания продукта можно связаться с нашей технической поддержкой.

Подробная видеоинструкция по работе с сервисом есть в разделе «Помощь».

Как показать все товары на офлайн-выставке, даже если у вас стенд 2х2 метра

Шаг 3: Скачайте автоматически созданный QR-код.

Нажмите на бургер и выберите «Скачать QR-код»

Как показать все товары на офлайн-выставке, даже если у вас стенд 2х2 метра

Вид QR-кода тоже можно настроить: выбрать любой цвет, добавить логотип, изменить стиль и т. д. Подробнее об этой функции мы рассказали в статье: Как улучшить рекламный каталог с помощью QR-кодов и дополненной реальности.

Шаг 4: Используйте QR-коды для оформления баннера, визиток, интерактивных каталогов и т. д. Если времени на подготовку к выставке совсем мало, можно хотя бы сохранить QR’ы на своем смартфоне и применять на мероприятии по ситуации.

Как привлечь больше внимания к стенду

  • Прямым текстом говорите, что у вас есть 3D-визуализация — это привлекает внимание.

Используйте в рекламных слоганах триггеры «3D», «AR», «Мебель в дополненной реальности», «Визуализация 360°», «Виртуальный каталог» и т. д. Так вы сможете выделиться на фоне конкурентов, которые приехали со стандартными каталогами и образцами.

Если используете мониторы, обязательно выведите на экран 3D-визуализацию флагманского товара с призывом «покрутить» товар в 3D или примерять мебель из каталога в дополненной реальности.

  • Проводите интерактивы с посетителями.

Люди ходят на выставки, чтобы не только присмотреться к товарам, но и развлечься. Постарайтесь сделать свой стенд местом, где потенциальный клиент может открыть для себя новые возможности, узнать подробности о продукте, получить скидку, выгодное предложение или даже сувенир.

  • Будьте про-активны.

Недостаточно просто дать посетителю QR-код и оставить его самого разбираться. Человек может банально полениться или отвлечься на другой стенд. Чтобы этого не допускать, при необходимости помогайте отсканировать QR-код, покажите на своем планшете или смартфоне, как «крутить» товар, объясните, как просматривать мебель в дополненной реальности, предложите отправить QR-код на заинтересовавшие позиции в мессенджер.

Старайтесь увеличивать время пребывания каждого человека возле вашего стенда. Во-первых, чем дольше гость взаимодействует с брендом, тем выше шанс превратить его в покупателя. Во-вторых, скопление людей всегда привлекает внимание. Кажется, что там, где собралось много народа, происходит нечто интересное, и пропустить такое становится сложно :)

Выводы

Чаще всего технология 3D используется в онлайн-продажах. Однако она хорошо показывает себя и в условиях офлайн-выставок.

У 3D-визуализации есть весомые преимущества для использования на «живых» мероприятиях:

  • Быстрое оформление стенда. Даже при полном отсутствии времени на подготовку к выставке, у вас будет что показать гостям.
  • Возможность «привезти» на выставку неограниченное количество товаров. Это значительно расширяет ассортимент, который вы можете показать посетителям. К тому же нет необходимости арендовать большой стенд.
  • Для просмотра 3D-визуализации достаточно смартфона, который есть фактически у каждого. Дополнительное оборудование или приложения не нужны.
  • Интерактивность и доверие. В отличие от статичных фотографий, 3D-визуализация позволяет «крутить» товар, что делает его восприятие более наглядным и увеличивает доверие к продукту.
  • Готовность к будущим выставкам. Не придется допечатывать каталоги, листовки, брошюры и прочую «макулатуру». У вас всегда будет под рукой универсальный инструмент с вау-эффектом, для применения которого не нужно тратить время и деньги.

Было интересно? Подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе тенденций в области 3D-визуализации, дополненной реальности и искусственного интеллекта для электронной коммерции.

22
Начать дискуссию