Автоматическая передача данных о тысячах товаров была удобной, но в данном случае работала некорректно. Не загружались изображения, а описания товаров выглядели не так, как ожидалось. Исправлять вручную было нерентабельно, поэтому мы обратились к поставщику и обозначили проблему. Поставщик доработал фид с участием своих разработчиков, что позволило полноценно представить ассортимент магазина. Однако мы не остановились на этом. Со своей стороны, мы реализовали для клиента специальный хаб, куда загружались данные от поставщика. На основе этого мы разработали индивидуальный функционал в плагинах для маркетплейсов, который учитывал все особенности работы: управление складскими остатками, разделение товаров на крупногабаритные и стандартные, автоматическое применение наценок с учётом коэффициентов.
Хотел бы я получать миллионы на маркетплейсах, но не хочу с ними взаимодействовать)