Как создавали именно твой канал в Телеграме. Топ 5 прибыльных и актуальных ниш в 2024-2025 году
Первым делом команда исполнителей создает манящий дизайн, наполняет канал контентом и создает креатив.
Далее, проводят тесты креатива — закупают на него и смотрят, какую конверсию он покажет. Обычно, берут рекламу в каналах до 1000 охвата, на тесты тратят от 10к, в разных тематиках по разному. Если цена за подписчика приемлемая, начинается основной закуп. Цену подписчика прикрепил ниже 👇
Цели основного закупа, привести как можно более качественную аудиторию. Если тематика психология, рекламу будут брать в той же психологии и смежных тематиках. Покупать места в каналах на минусовой статистике можно, но только если не осталось каналов на плюсах и по большой скидке.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Если ваша целевая аудитория — ЖЦА, то и закупать надо в каналах с жца.
Креативы
Креативы имеют свойство выжигаться, как бы то ни было печально. Их «крадут», и приходится писать новые, снова тестировать их и закупать, так до конца бюджета.
Тематики
Лучшие тематики, в которые стоит заходить:
Тематика Мамочки (ЖЦА) — рекомендованный бюджет 250-300 тысяч рублей, а вообще чем больше, тем лучше, с бюджетом менее этих цифр входить не советую.
Тематика Психология (ЖЦА) — рекомендованный бюджет тоже 200-300 тысяч рублей.
Тематика Кулинария (ЖЦА) — рекомендованный бюджет 300-400 тысяч рублей, тематика живая и найти каналы под закуп очень легко, контент не сложный.
Помните, что без исполнителей с опытом и репутацией, у вас не получится ничего. Много раз замечал, как все новички лезут делать всё сами, а потом приходят с жалобами на отсутствие результата. Если нужна моя помощь или консультация — жду всех в личных сообщениях!
Благодаря этому посту мой брат вылечился от рака
судя по интересам в тг сидят только странные люди
Статья класс 🙌
Боту нравится, значит надо брать...
Фотка огонь!