Как сделать продающий сайт, чтобы не сливать деньги на рекламу впустую? (на примере сайта маркетингового агентства)

Как сделать продающий сайт, чтобы не сливать деньги на рекламу впустую? (на примере сайта маркетингового агентства)

Здравствуйте!

Подготовил для Вас рекомендации по сайту (посадочной страницы) для эффективного расходования рекламного бюджета и привлечения лояльной аудитории. Прошу внимательно ознакомиться и применить мои рекомендации, исходя из Ваших задач и видения бизнеса.

1. Первый экран.

Как сделать продающий сайт, чтобы не сливать деньги на рекламу впустую? (на примере сайта маркетингового агентства)
  • Заходя на сайт, это первое, что видит посетитель. И то, насколько, грамотно он проработан напрямую влияет, будет ли заинтересован владелец бизнеса читать дальше.

Так как у Вас маркетинговое агентство полного цикла, я думаю, Вы понимаете отличие понятий “продукт” и “оффер”. Продукт - это то что Вы делаете. Оффер - это то, как видит Ваш продукт потенциальный клиент.

Сейчас на главной странице в заголовке у Вас просто описание Вашего продукта. ЦА не понимаете, что она получает.

В заголовке Вы говорите о себе, это тоже отталкивает, т.к. нужно перенести фокус на то, что получит клиент “Вы получите…”.

“Вы делаете из бизнесов бренды, ну и что, а что мне от этого”. Так думает посетитель, прочитав Ваш заголовок.

Так как для бизнесмена очень ценно его время, буквально время - это его ресурс, который он превращает в деньги, он не станет даже читать дальше, т.к. не увидит для себя ценности Вашего предложения.

Я предлагаю сформировать Ваш оффер. Для этого надо выявить с помощью Вашего общения с действующими клиентами, ресерча - их основную проблему, их основную боль, которая “не дает им спать по ночам”. Это должно прозвучать эмоционально из их уст.

И взять за основу триггеров на лендинге речевые конструкции Ваших клиентов - то, как они говорят о своей проблеме. Для того, чтобы Ваш потенциальный заказчик, читая этот текст на сайте, подумал: “Точно, это про меня. У меня такая же проблема и я никак не могу ее решить!”

Например, можно взять за основу такой оффер. Для большинства предпринимателей - очень ценным ресурсом является время. Если он вовлекается во все процессы управления организацией, для него это боль - у него не хватает времени на жизнь, на отдых, на семью, на здоровье. И, понимая, эту боль, он уже начал задумываться как освободить свое время для Важных жизненных сфер, а не “вязнуть” в бизнесе еще глубже.

В этом случае Ваш оффер должен предлагать клиенту “время”, Вы возьмете на себя всё, что связано с маркетингом, покажете, почему агентство на аутсорсе выгоднее маркетингового отдела в штате.

Еще очень Важный момент: нет призыва к действию на первом экране и кнопки на видном месте. Не буду подробно расписывать - думаю Вы понимаете важность этого - главная цель лендинга, чтобы посетитель совершил целевое действие.

  • 2. Самые важные смыслы должны быть вынесены выше на страницу. Сразу после первого экраны - у Вас должны содержаться блоки, которые прорабатывают доверие к Вам и Вашему офферу.

Это кейсы, которые отражают наглядно, что было до обращения к Вам, с какой проблемой обратился заказчик, как Вы решали проблему и, что получилось после. Это должно быть наглядно, лаконично, с картинкой и иметь вау-эффект.

Также, отзывы, в нативном формате. Это аккуратные скриншоты переписок с мессенджеров, с подчеркиванием и выделением главных смыслов отзывов, чтобы не было трудности читать весь отзыв полностью, а была возможность “выхватить” главные мысли. Таким образом, уже на подсознательном уровне, у клиента будет ощущение заботы о себе и он, соответственно, больше проникнется доверием.

Чувство заботы и экономии ресурсов предпринимателя должно чувствоваться на всем протяжении изучения Вашего лендинга. И блок за блоком все его возражения должны закрываться, для главной цели, например, чтобы он записался на стратегическую сессию по бизнесу.

Также Вы должны доказать какую пользу принесет Ваша консультация для бизнесмена. Он тратит на Вас свое время, даже если это бесплатно, для него это не так. Его время стоит денег. Вы должны показать, что экономите его время, а не потратите впустую.

3. Кнопка и призыв к действию.

Как сделать продающий сайт, чтобы не сливать деньги на рекламу впустую? (на примере сайта маркетингового агентства)

Кнопка “Обсудить идею” не несет ценности для предпринимателя. Посмотрите,

во-первых почему он должен что-то обсуждать с Вами,

во-вторых, ЧТО Вы будете обсуждать, на лендинге это не прописано

в-третьих, “идею”. Думаю у предпринимателя и у самого тысячи идей и его больше интересует грамотная реализация, а не туманные рассуждения (возвращаемся к ценности времени для собственника).

  • 4. Блок “О нас”, “Команда”.

Нужно показать, что Вы живые люди, как устроен Ваш рабочий процесс, обстановка, где Вы будете работать. Это должны быть качественные “живые” фотографии сотрудников в рабочей обстановке, с небольшими цитатами от самих сотрудников.

От владельца агентства можно написать теплое обращение к потенциальным клиентам, с неким обещанием, которое Вы даете.

Еще лучше взять у каждого сотрудника видеоинтервью, где он расскажет, как именно он сделает так, чтобы у потенциального клиента был результат.

  • 5. Блок “Остались вопросы”. Я всегда советую добавлять этот блок в конце. Цель этого блока не просто ответить на вопросы, а в вопросах и ответах закрыть все оставшиеся возможные возражения.

И это станет, для придирчивых клиентов, последней каплей того, чтобы они обратились именно к Вам за помощью.

Не буду растягивать аудит. Надеюсь мои замечания были для Вас полезны и Вы прислушаетесь и, возможно, откорректируете Ваш оффер и лендинг на их основе.

Я старался быть для Вас искренне полезным.

При работе с клиентами я погружаюсь в бизнес и стараюсь понять как привести к Вам наиболее лояльную аудиторию.

Это снизит рекламный бюджет на старте и позволит грамотно оптимизировать рекламу и привлекать больше клиентов, которые действительно заинтересованы и готовы покупать.

Если нужна будет моя помощь по контекстной рекламе, обращайтесь:

Бесплатный телеграм-канал “ПРОЗАявки” о том, как привлекать заявки - https://t.me/originala4

Презентация: https://yandex-direct.space/present

Отзывы обо мне: https://t.me/PROZAyavki_otzyvy

Свяжитесь, если нужна моя помощь.

Телеграм: t.me/bobrishin

22
1 комментарий

Если у компании есть инхаус-специалисты, это значит только одно: компания уже убедилась, что связываться со сторонними подрядчиками малоэффективно.
Тема убедительного оффера осталась нераскрытой.
Кроме того, загадочно, откуда на лендинге вообще взялся посетитель. Если вам известен канал, вы можете понять, что именно пришёл искать человек.

Ответить