Эта статья сэкономит от 10 до 30% вашего рекламного бюджета в Телеграмме

А как говорится, сэкономил – заработал

Приветствую, меня зовут Егор, занимаюсь продвижением каналов в Телеграме, из недавних кейсов, привел в финансовый канал 7000 подписчиков ниже рынка.

Закупка рекламы в Телеграм, это не настройка таргета в Инстаграм – здесь можно торговаться и договариваться о цене рекламы. Поэтому расскажу про аргументы, которые помогают мне выбивать скидки в 10-50%.

Эта статья сэкономит от 10 до 30% вашего рекламного бюджета в Телеграмме

Заберу место на выходных

Многие админы считают, что на выходных активность проседает, поэтому часто в эти дни никто не спешит покупать рекламу.

Я уже давно продвигаю проекты и не заметил, чтобы мне дороже выходил подписчик на выходных. Наоборот, за счёт скидок, подписчик выходит даже дешевле.

Пример того, как я привел аргумент с выходным
Пример того, как я привел аргумент с выходным

Дайте скидку, беру у вас в первый раз/ дайте скидку, беру не в первый раз/ дайте скидку как постояннику

Забавный аргумент, который можно подстроить под любую ситуацию.

Если я покупаю у человека первый раз, то могу попросить скидку, потому что беру первый раз. Если до этого брал рекламу, то могу аргументировать этим. Очень часто админы соглашаются.

Строгий расчет по cpm

CPM - стоимость одной тысячи просмотров рекламы

Довольно часто админы завышают прайс, поэтому приходится подушнить. Я беру средний cpm в тематике (например 500), беру количество просмотров в канале (например 1000) и пишу: “давай возьму за 500₽, это будет средняя цена по тематике, за 800₽ не возьму”.

Как правило в таком случае админы понимают, что перед ними не новичок, поэтому соглашаются снизить завышенный прайс.

“Красная статистика”

Если у канала давно не было закупов и идут отписки, статистика будет красной. Это хороший аргумент попросить скидку, ведь в канале несвежая аудитория.

Пример красной статистики
Пример красной статистики

Показать, что скидка выгодна для админа в долгосроке

Как угодно. Например, я пишу админам, что у меня много проектов и если по его рекламе будет хороший заход, то я и дальше буду покупать у него рекламу.

Показал, что админу выгодно сделать мне скидку, ведь я буду покупать рекламу постоянно
Показал, что админу выгодно сделать мне скидку, ведь я буду покупать рекламу постоянно

Ну а если вы дочитали до конца и вас также интересует бизнес в Телеграме — напишите мне и я скину вам чек-лист самых актуальных тематик с быстрой окупаемостью. По желанию проведу бесплатную консультацию и разберу все ваши вопросы.

77
12 комментариев

Вот поэтому мне и не нравится Телеграм, каждый второй торгуется, невозможно спокойно продавать рекламу и все

1
Ответить

В этом его прелесть, сэкономить деньги намного проще

Ответить

Можно еще "докопаться" к истории закупа рекламы канала, например, не в самых хороших каналах покупали рекламу. Мне тоже пару раз сбивали цену

Ответить

Тоже хороший вариант

Ответить

Хотел бы узнать насчёт cpm: как его узнать? И какой cpm будет в моем блоге эксперта юриста?

Ответить

У экспертов cpm всегда разный, каждый ставит такой, какой считает нужным, конечно, в пределах нормы

Ответить

Я таких торгашей сразу обрубаю

Ответить