Довольно часто админы завышают прайс, поэтому приходится подушнить. Я беру средний cpm в тематике (например 500), беру количество просмотров в канале (например 1000) и пишу: “давай возьму за 500₽, это будет средняя цена по тематике, за 800₽ не возьму”.
Вот поэтому мне и не нравится Телеграм, каждый второй торгуется, невозможно спокойно продавать рекламу и все
В этом его прелесть, сэкономить деньги намного проще
Можно еще "докопаться" к истории закупа рекламы канала, например, не в самых хороших каналах покупали рекламу. Мне тоже пару раз сбивали цену
Тоже хороший вариант
Хотел бы узнать насчёт cpm: как его узнать? И какой cpm будет в моем блоге эксперта юриста?
У экспертов cpm всегда разный, каждый ставит такой, какой считает нужным, конечно, в пределах нормы
Я таких торгашей сразу обрубаю