Как выбрать специалиста по Яндекс Директ для своего проекта?

Это очень не простой вопрос. На рынке услуг очень много предложений, так как "цена" входа очень низкая. Для того, что бы настраивать рекламу в Директе не надо академию заканчивать, достаточно каких-нибудь инфоцыганских курсов и веры в себя. Ну и умение вешать лапшу)
Так как я не первый год в теме, то решил написать небольшой чек-лист по выбору специалиста. Не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь моё скромное мнение. Надеюсь вам это поможет сделать правильный выбор :)

Привет, меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директ, так же веду телеграмм канал.

1. Стоимость услуг

Стоимость услуг не должна быть меньше 20 000 руб. в месяц. Почему? 15-20к платят в найме директологам в агентствах за 1 проект. Какой смысл брать ту же сумму в частной практике как ИП или самозанятый? В найме не надо платить деньги за рекламу, не надо продавать, не надо общаться с клиентами и много чего еще «не надо». Специалист, который работает сам на себя тратит куда больше времени на одного клиента, чем если бы он работал в агентстве.

Если специалист готов работать за 10-20к в месяц или меньше, значит его скорей всего никто не хочет брать на работу. Вопрос почему?

2. Наличие сертификатов

Очень часто сами специалисты любят подчеркивать, что они являются сертифицированными специалистами. Забейте в гугл(именно в гугл) запрос – «скачать ответы на вопросы по сертификации яндекс директ» и узнаете, что за 1000 рублей любой может стать сертифицированным специалистом.

3. Кейсы

На них многие клиенты обращают внимание, да и сами спецы любят хвастаться. Вроде бы все ок, но есть нюанс. И это реальность кейсов. Как ее проверить? Вам никто не даст доступы к кабинетам, а нафотошопить можно все что угодно. Да и сами подумайте – вы бы хотели, что бы кто-то рассказывал какие-нибудь цифры про ваш бизнес?

4. Курсы

Наличие у специалиста сертификатов об окончании каких-либо курсов будет несомненно плюсом, но я рекомендую поискать информацию об этих курсах. В сети полно бесполезных курсов, цель которых выдать хоть какую-то бумажку после окончания.

5. Гарантии

Клиенты любят, когда им дают гарантии, одно дело, когда это гарантия на микроволновку, а другое дело гарантия на эффективный результат от запуска рекламы. Что такое гарантия на эффективный запуск рекламы? Это по сути гарантия на то, что некий специалист гарантированно сделает вас богатым человеком. Если вы в это верите, то у меня для вас плохие новости. На эту тему можно написать много разоблачений, но напишу коротко – читайте договор. Сомневаюсь, что вы найдете там что либо, гарантирующее вашу безбедную жизнь.

6. Договора, ЭДО, ИП, ООО, самозанятость

Если специалист не заключает никаких договоров и у него нету хотя бы самозанятости , то это плохой знак

7. Отзывы

Отзывы – это хорошо, но только когда есть возможность их проверить. Опять таки можно запросто нафотошопить или заказать на разных биржах видео отзывы.

8. Рекомендации

Когда вам рекомендуют какого-то специалиста – это позитивный сигнал.

9. Публичность

Если специалист активно ведет соц.сети, блоги, участвует в различных публичных мероприятиях, т.е. активно заявляет о себе и при этом занимается этим не первый день, то это не говорит конечно об его профессионализме, но это показывает, что он этим начал заниматься не вчера и это можно отследить.

10. Частный специалист или агентство

Что лучше однозначного ответа нет. Плюсы есть и там и там. Существует некий стереотип о том, что если агентство, то уровень экспертизы там будет выше. Это далеко не так. Во-первых, там работают обычные люди. Во-вторых, в агентствах частым явлением является текучка. Агентство может рассказывать о своих крутых результатах, которые они делали год назад, но не факт, что у них до сих пор работают спецы, которые сделали это.

И так, если вы хотите запустить рекламу в Директе, то пишите в личку, буду рад помочь, либо подписывайтесь на мой канал, там много полезного про ЯД.

Начать дискуссию