Кейс таргет "Продвижение ретрит-туров"

Кейс таргет "Продвижение ретрит-туров"

Площадка: Инстаграм/фейсбук

Клиент: из Монако

Гео: Европа (Германия/Италия/Франция/Швейцария)

Цель: привлечь новую целевую аудиторию людей, которые будут покупать ретрит-туры (длительность туров 5-7 дней/стоимость от 1000 евро)

Поставленные задачи: протестировать разноформатный контент, чтобы определить, какой контент нравится холодной аудитории таргетированной рекламы. Оптимизировать рекламу под нужный возраст и пол для уменьшения цены клика за переход по рекламе. Выяснить подходящую целевую аудиторию для блога.

Что было сделано: была выявлена оптимальная связка рекламы и целевой аудитории. Из рекламных креативов, холодная аудитория лучше всего реагирует на статичный контент, который связан с видами, природой и также видео-контент, где передается атмосфера туров, практик. После составления четкой картины целевой аудитории и формата контента, цена клика за переход в Instagram составила 0,01-0,09$, а цена конечного подписчика в лучший период составила 0,12-0,3$.

Страны продвижения: Германия/Италия/Франция/Швейцария

Подтверждение из отчета:

Кейс таргет "Продвижение ретрит-туров"
реклама
разместить
Начать дискуссию