Почему вложения в маркетинг обычно окупаются только через 3 месяца?
Я понимаю, что каждый бизнес хочет найти "волшебную кнопку". Вжух: и пошли продажи! Но такие ситуации — исключение из правил.
Здесь должно совпасть много факторов:
- Слабая конкуренция;
- Мощный оффер (уникальное и заманчивое предложение);
- Точное попадание в аудиторию (покупателей);
- Короткий срок принятия решения (1-3 дня).
Давайте вернемся в реальность.
Мы хотим с вами построить бизнес, который будет приносить прибыль вдолгую? Никто не хочет быстро стартануть и загнуться.
Значит необходимо действовать иначе, через инструменты и стратегии, которые приносят результат.
Давайте разберем по месяцам, как происходит внедрение маркетинга в бизнес:
1) Первый месяц - подготовка к запуску продвижения.
Мы изучаем ваш продукт, аудитории, рынок и конкурентов. Продумываем офферы, подбираем каналы продвижения.
Со второй недели подготавливаем оформление соцсетей, рекламные кампании.
А уж если вдобавок делать сайт, то его разработка может занять месяц.
Теперь вы понимаете, почему за 2 недели работы рекламы не получить нужный результат?
2) Второй месяц - работа по оптимизации рекламных кампаний и сообществ.
Мы продолжаем работать с соцсетями и рекламой в выбранных каналах. Оптимизируем рекламные кампании для улучшения результатов. Получаем заявки в сообщения или на сайте, публикуем посты для прогрева аудитории, делаем рассылки.
Нам, вместе с владельцем бизнеса, нужно выстроить четкую систему аналитики и обратной связи.
Зачем? Чтобы увидеть воронку продаж и количество выручки с рекламы.
3. С третьего месяца у нас идут продажи, так как отточены многие процессы: продвижение, обработка заявок, сделки.
Появляются первые продажи+база лояльных пользователей. Люди которые не купили сразу, но начинают покупать, когда мы их прогреваем. Постами, рекламой и рассылками.
Отдача от маркетинга имеет накопительный эффект, как снежный ком.
Вот сколько в вашей сфере бизнеса срок принятия решения у клиентов? От первого касания до покупки?
Неделя, две, месяц?
Если месяц, то и продвигаться вы должны минимум месяц, чтобы увидеть отдачу от рекламы.
А если срок принятия решения полгода или год, то за месяц продвижения вы не увидите продаж или они будут минимальны и не окупят вложения.Тут, соответственно, нужно продвигаться не меньше полугода.
Так что не делайте поспешных выводов по рекламе в первые недели и не ставьте себе завышенные ожидания. Тогда постепенно все вложения в рекламу начнут окупаться и преумножаться
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе
Комментарий недоступен
Так не все считают)
Полностью согласен 👍
Приятный слог, интересно читать)
Спасибо!
Благодарю)
3 месяца еще мало, бывают варианты и на год!
Я думаю, слабой конкуренции быть не может, если есть большой спрос. Но вот что всё не окупится за месяц — это факт. Ведь даже если будут какие-то деньги приходить, они сразу пойдут в оборот той же рекламы. В бизнесе всегда нужно иметь терпение и ждать, это не лёгкие и быстрые деньги.