Система настроена таким образом, что после продажи оборудования, нуждающегося в периодическом обслуживании, через 1-2 года менеджеру приходит напоминание "Связаться с клиентом и предложить услуги компании". Тем самым, с клиентами поддерживаются долгосрочные отношения. Данный инструмент помогает компании монетизировать свою клиентскую базу и в ходе постоянной коммуникации оперативно решать возникшие проблемы.
Добрый день. А какое количество рабочих мест было автоматизировано в итоге и можно ли увидеть хоть что-то из расчетов по окупаемости на данном решении (если не цифры, то проценты)?
Добрый день! Автоматизировали полностью отдел продаж численностью в 6 человек. Так как проект был сдан пару месяцев назад - писать об окупаемости рано. Через полгода-год обязательно обновим кейс и дополним его данными "было - стало".