Чем дольше времени пользователь просматривает карточку вашей организации на Яндекс Картах, тем выше ее продвигают алгоритмы в поисковой выдаче. Как с помощью контента заинтересовать клиента, продать ему услугу и вырасти в выдаче — читайте в статье.Невероятно, но факт — контент продаетСейчас выдам базу. Если человек ищет компанию-исполнителя на Яндекс Картах, логично, что при поиске он ориентируется не только на рейтинг организации, но и на то, как выглядит ваш конечный продукт. Будь то кафе, одежда или бьюти-сфера.В отношении клиентов с Яндекс Карт ориентируемся по лестнице Ханта: скорее всего они уже на этой ступениНужно понимать, что те люди, которые ищут услуги на картах — готовы к покупке. Это теплые клиенты. Как минимум готовые к переговорам для принятия окончательного решения. Соответственно, они находятся на этапе выбора поставщика. И контент — отличная возможность произвести впечатление, отстроится от конкурентов и вырасти в поисковой выдаче за счет алгоритмов. Но обо всем по порядку.Я проводил небольшое исследование: проанализировал 850 визитов пользователей, и результаты показали, что чаще всего люди заходят в раздел фото и видео.Глядя на разные странички в соцсетях, Яндекс Карты и другие интернет-ресурсы, человек обратит внимание, в первую очередь на контент и отзывы.Производим впечатление с помощью контентаИзучая десерты на витрине, вы, наверняка, выберете самый аппетитный, на ваш взгляд. То же самое с одеждой на маркетплейсах. Бренды отстраиваются друг от друга с помощью замысловатой айдентики, принтов и форм. В эпоху цифровизации мы продолжаем выбирать «глазами». И Яндекс Карты не исключение.В бьюти-нишах огромная конкуренция, однако и тут можно встретить антипримерыКонтент в карточке тоже своеобразная витрина, где покупатель ищет исполнителя, опираясь не только на отзывы и фотографии, но и на свои ощущения от них.Человек пока не знает, насколько вы хороший мастер маникюра. Но публикации могут помочь ему сделать выбор в пользу вашей организации.В любой нише можно генерировать контентЕсли у вас автосервис и вам кажется, что фоткать нечего, поверьте — это заблуждение. Снимайте лайф-контент прямыми руками на iPhone с нормальных ракурсов. Позаботьтесь об освещении и не трясите камеру. Выкладывайте оборудование, подъемники, процесс работы.Карточка моего клиента здорово выделяется, и это очевидное преимущество на фоне конкурентов его нишиДостаточно коротких видео до 60 секунд. После недавних обновлений, Яндекс Карты показывают количество просмотров видео за месяц и за последние десять дней. Классная возможность понять, что именно «залетает» в вашей нише.Выделяйтесь на фоне конкурентовКогда человек вводит ключевой запрос в поисковике, формируется определенная выдача и подтягивается контент, наиболее релевантный ключевому запросу. Потенциальный клиент обязательно обратит внимание на то, что выделяется на фоне общей массы.Скорее всего, это будет видео, и если оно не ваше, то остается лишь надеяться, что оно кривое. Иначе покупатель уже сделал выбор и явно не в пользу вашей компании.Груминг-салоны, ветеринарные центры и все услуги, связанные с животными — это кладезь мимишности. Достаточно просто выкладывать пушистых посетителей.Поэтому я всем своим клиентам говорю: Обязательно снимайте видосыЗалип на видео — выигралЕсли человек увидел хороший, классный, красивый визуал, то он в нем «залипнет» обязательно. Хотя бы на какой-то момент времени. Перешел в раздел фото-видео, решил полистать немного, очнулся, когда уже смеркалось. И нам это тоже на руку.Время, которое пользователь провел на карточке — положительный маркер для Яндекса. Так называемый поведенческий фактор, влияющий на продвижение организации в поисковой выдаче. Об этом я уже рассказывал подробнее в статье про поведенческие факторы.Сервисы конкурируют между собой за внимание пользователей и Яндекс не исключениеПонятно, что действия одного человека ни на что не повлияют. Но если их будет 121 — карточка начнет потихонечку расти. Поэтому контент не только должен быть. Он должен быть снят хорошо. Подводим итог и закрепляем знанияВыделяемся из общей массы с помощью качественного фото- и видео-контента. Таким образом побуждаем людей переходить на нашу карточку, просматривать материал, заказывать услуги и продвигаемся выше в поисковой выдаче. Готво — вы восхитительны! Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где еще больше итересного по теме.
Давно смотрю в сторону Яндекс Карт. Хочу предложить директору разместить информацию о нашей юридической компании. Как думаете, стоит?
Конечно, это и тёплый трафик и работа с репутацией)
Сочно👍
Самый сок)
Спасибо, крутая статья!
Благодарю!
Блин вот сколько присматриваюсь к картам, не как не попробую)