Это были 3 созвона с руководством по часу-полтора. Клиент даже был недоволен тем, что мы задаем слишком много вопросов, и что ему приходится учить нас банковскому бизнесу. Однако, в любом исследовании большая часть полезной информации уже находится в голове клиента. Поэтому не достать ее было бы ошибкой. Также мы лучше поняли продукт, целевую аудиторию и, что самое главное, ключевые преимущества компании, без которых было бы сложно сделать продающий сайт. Также от клиента мы получили презентацию с описанием ключевых отраслей, которые для него были перспективными. Фактически, это были юзкейсы, которые также пригодились для дальнейшего продвижения. Всё, что узнали у клиента, поместили в майнд-карту и дополнили анализом текущего состояния. Далее мы сделали маркетинговое исследование, оно состояло из нескольких частей.