Есть и еще серьёзный подвох, с которым сталкивается опытный инфлюенс-маркетолог: возможности аналитики бирж крайне ограничены. Например, биржа Getblogger показывает все рекламные публикации и статистику по ним: просмотры, лайки, комментарии и вовлечённость аудитории. Однако и лайки и комментарии можно накрутить, поэтому опытному инфлюенс-маркетологу важно понимать, какое число комментариев оставляют живые пользователи, какой процент лайков оставляют именно подписчики блогера. Некоторые биржи вообще крайне слабо оценивают аккаунты (не могут определить свежие накрутки). Так, известный SMMщик Алексей Ткачук провел для своего блога эксперимент, чтобы определить, как хорошо популярные сервисы определяют качество аккаунта:
Имхо, самая большая проблема бирж блогеров — это модель подписки, которая обязывает работать хотя бы месяц через платформу.
То есть нельзя сперва оценить список блогеров, функционал, условия — и потом заплатить условные 5% сервису как гаранту честности сделки.
Поэтому развитие таких площадок — вопрос спорный. До первого адекватного конкурента, который не берет деньги за доступ к базе
Не могу не согласиться с Преимуществами и Недостатками в конце статьи.
Очень странно, что сослались на ЛивДюн и Fakelikeinfo, которые не ищут блогеров и не указали ADinBlog.ru, который не только ищет, но и делает это лучше всех перечисленных.
Это просто плохая реклама трендХеро :)
Аминев написал сайт на котором указано ИП Аминев. Гениально-)
LiveDune, вообще по другому работает. Разобрались бы для начала.
А когда была написана статья? Судя по скрину из LabelUp это был конец 2019 года - сейчас у нас и дизайн другой и модерация изменилась ))