Что важно для рекламы медицинского центра? Расскажем на примере центров Дикуля.
Сегодня Центры Дикуля "Беляево", "Марьино", "Крылатское", "Водный стадион" и "Лосиный остров" - это пять современных крупных специализированных лечебно-профилактические учреждения, клиники европейского уровня, лидеры в области диагностики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата.
К нам пришёл клиент со следующими целями:
- На основании предыдущего опыта клиента было установлено, что запросы с геолокацией демонстрируют наибольшую эффективность. В связи с этим, необходимо обеспечить максимальное присутствие по данным ключевым запросам как в результатах поиска, так и в картах.
- Обеспечить максимальное присутствие по бренд-запросам, связанным с рекламируемым направлением – МРТ, КТ (например, "дикуль мрт").
- Достижение целей пунктов 1 и 2 должно сопровождаться стоимостью обращения не более 1500 рублей.
Решение
Выкупаем максимум трафика с геолокацией и в контекстной рекламе и в рекламе на Яндекс Картах. Далее мы расскажем более подробно о Яндекс Картах.
Для этих целей мы выбрали "брендированное приоритетное размещение на Яндекс Картах с ПОИ".
Преимущества:
- Выше в результатах поиска
- Витрина, акция и кнопка действия
- Показы в карточках конкурентов
- Метка с логотипом
- POI — это point of interest, метки в виде логотипа на определённых масштабах в Картах. С ними больше пользователей будут строить маршрут до точки, звонить или смотреть акции.
POI увидят пользователи, которые задают поисковый запрос с названием или рубрикой вашего бизнеса.
Метка выделяет компанию как лидера рынка в глазах пользователя. Она повышает узнаваемость бренда и, конечно, помогает клиентам найти ваш офис или точку продаж.
Помимо этого клиент поработал с отзывами и наполнением карточки.
Увеличил свой рейтинг до 5 звёзд, добавил фото и видео контент, своевременно отвечает на отзывы, размещает публикации.
Результаты
Мы оценивали результат по заполнению форм записи на прием на сайте, т.к по звонкам часто идут информационные вопросы (часы работы, уточнение по записи и т.д.).
Формы – запись на приём, т.е это те пользователи, которые перешли с карт на сайт и записались на приём ко врачу. Такая оценка эффективности нам показались наиболее чистой.
Итого увеличение заполнение форм год к году показало 4х кратное увеличение.