Как оптимизировать РСЯ правильно? Гайд для директологов!

Внедрив эти правила - вы перестанете сливать постоянно бюджета, а ваши рекламные кампании дадут результат! Подарок в конце!

Как оптимизировать РСЯ правильно? Гайд для директологов!

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале.

━━━━━━━━━━━━

— Убрать мусорные площадки

С первых часов открутки нужно определить, где показывают рекламу. Например, мы продвигаем недвижку, а наши объявления показывают в детском приложении – точно не подходит.
Для мусорных площадок характерен аномальный CTR (3+%) и высокий % отказов (>60%). Например, реклама вылезла в приложении после очередного раунда игры, пользователь случайно кликнул и вернулся обратно.
Для кампаний по РСЯ можно подгрузить в настройки готовый список минус-площадок. Дополнительно мы рекомендуем проводить регулярный ручной анализ по открученному бюджету и конверсиям с площадок.

— Проанализировать поведенческие факторы

Смотрим площадки с количеством посетителей от 30+ шт. и анализируем время на сайте. Если оно менее 10-15 секунд, то ставим исключение показов.

Так мы избавимся от площадок, который дают нерезультативные переходы.

— Проанализировать аудиторию

Вы можете выставить корректировки в кампании по возрасту, полу, гео и устройствам сконвертившихся пользователей. Также, их можно внести по уровню платежеспособности и сегментам из Яндекс Аудиторий.

— Оценить цену конверсий по KPI

Далее надо определить насколько вписывается площадка РСЯ в KPI по кампании.

Есть общее правило, по которому оценку площадки стоит проводить после открутки X2-2.5 от стоимости конверсии. Допустим, заявка по KPI должна стоить 1000₽. Значит, если площадка прошла предыдущие два этапа, то ее конверсионность нужно оценивать после открутки 2000-2500₽.

Отсутствие заявок при высоком открученном бюджете: прямой сигнал к отключению от показов

— Проверить качество заявок

Данный пункт будет работать только при интеграции CRM и Яндекс Метрики.

По UTM-разметке возможно определить с какой именно площадки пришли заявки.На входе качество определяют по тому, вышел ли лид на связь. Реальный ли это человек, не оставлен ли левый номер и т.д.

Благодаря такому шагу оптимизации, можно определить площадки, которые дают много недорогих заявок, но не приносят реальных лидов.

— Итого

Нужно регулярно следить за показателями кампании, типом площадок, ценой конверсий и качеством лидов.

Забрать список минус площадок вы можете в моем телеграм-канале.

Артём
CEO маркетинг
66
4 комментария

Чётко

1
Ответить

За#бись, четко! Пацаны внатуре класс

Ответить

Спасибо, полезно!

1
Ответить

Рад стараться

Ответить