Компания I, фокусировавшаяся раньше на классической линейке молочных продуктов: молоко, кефир, сметана и т.д., искала способы повышения маржинальности бизнеса. И десертная группа стала одним из решений. В этом кейсе произошли все этапы и действия, описанные в первой части статьи. Сначала была сформирована бизнес-цель. Затем она превратилась в маркетинговую задачу. После была предложена гипотеза о продуктах, которые должны были повлиять по цепочке на бизнес-цель — повысить маржинальность (финансовую эффективность) бизнеса. Затем (крупными блоками): выбор названия, вкусов, формфактора стаканчика, тестирование на фокус-группах, анализ ценовой политики конкурентов, сравнение цены и ценности в глазах потребителя, регистрация ТУ, вход в сети. Отвечая в том числе за брендинг, мы держали в голове канал продаж. На полке супермаркета наша I — крепкая национальная компания — конкурировала с огромными транснациональными игроками. Мы должны были быть стильными, опрятными и вместе с тем достаточно дружелюбными. Ставка была сделана на цвет как идентификатор вкуса. И линейка вышла яркая и заметная «на фоне стальных кораблей» .