Все интернет-магазины сыграют в ящик. Боремся с неизбежным и удваиваем продажи для мебельной фабрики в битве с маркетплейсами
Стоит ли продвигать интернет-магазин мебели или лучше перейти на маркетплейсы? Как масштабировать продажи в контекстной рекламе? Какие доработки сайта увеличивают конверсию? Как не слить бюджет на медийную рекламу и получать заказы с холодного трафика? Методика масштабирования продаж интернет-магазина мебели по 4 точкам роста.
А почему вы так ставите вопрос, как будто надо выбирать? Я имею в виду между маркетплейсом и сайтом? Ведь можно работать и там и там....
Комментарий удалён модератором
Конечно, надо выходить на все площадки!
Да никто так не ставит вопрос. Читайте внимательнее!)))
Мы не стоим перед выбором. Мы уже ведем нашего клиента в этих направлениях: запускаем контекстную рекламу и продвигаем мебель на маркетплейсах. Кстати, скоро напишем кейс про МП.