Во-вторых, нужно грамотно проанализировать канал. Самый сложный этап по моему мнению. Делается это с помощью сервисов аналитики (TgStat, Telemetr). Очень много пунктов, которые стоит проанализировать. Более подробно я расскажу об аналитике каналов в следующих статьях. Самое основное, что вы должны посмотреть, это охваты, подписки (канал должен быть на плюсах, т.е. статистика должна идти вверх, есть постоянный прирост подписчиков), а также чтобы на нем не было «красной метки», которую ставит сам сервис аналитики.
Кратко и без воды, спасибо)
Спасибо Вам! Рад, что оценили )
Отличная статья!
Сразу видно, что человек профессионал. Максим, подскажите, как давно вы занимаетесь закупами рекламы?
Спасибо, Руслан!
Закупаю более полугода!
Пос хороший и информативный. Вижу что его пишет человек, который на первый день в тг и знает много моментов и тонкостей. Подскажите, ваши клиенты довольны вашей работой?
Спасибо, приятно!
К каждому клиенту индивидуальный подход, плохих отзывов не имею👍🏻
Спасибо за статью! Загорелся желанием создать свой канал)