реклама
разместить

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

"Как запускать внешний трафик?" Нет времени разбираться в рекламе, нет продаж — Все это про жизнь селлера. В этой статье я расскажу как я сделал х5 окупаемость на маркетплейсах

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

Всем привет, меня зовут Игорь. Я занимаюсь маркетингом более 2 лет. В свободное время я люблю путешествовать

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

Главное:

  • Способы продвижения
  • Какой способ работает лучше всего?
  • Мой кейс с окупаемостью х3
  • Бонус для тех, кто прочтет статью до конца

Понятное дело, что высокие продажи на 50% зависят как от самого продукта, так и от его оформления, остальные 50% - продвижение. О них и поговорим:

  • SEO-оптимизация
    Это совокупность действий и условий, которые при их выполнении позволяют продвигать карточку в поиске
  • Выбор правильной категории
    По ней система определяет количество ключевых слов, которое поместится в карточке
  • Релевантное название товара
    Чтобы оно было продающим, необходимо в первую очередь составить группу запросов, соответствующую специфике товара

Теперь коснемся внешнего трафика:

  • Соц.сети (вк, телеграм)
    Можно как вести собственную группу в социальных сетях или канал в Telegram, так и покупать рекламу в популярных сообществах и на аналогичных платформах
  • Блогеры
    Лидеры мнений — люди, к которым прислушивается аудитория. Пример: популярный блогер на YouTube делает распаковку товара, рассказывает о его преимуществах и оставляет ссылку на карточку или магазин в описании

Что же выбрать?

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

Ютуб сейчас работает с переменным успехом. Нельзяграм вовсе закрыт, но люди конечно же нашли способ, как это обойти))

Телеграм сейчас самая перспективная платформа, если сравнивать с другими соц.сетями. Количество пользователей стремительно растёт. Коснемся статистики, сколько маркетплейсы вложили в продвижение в телеграм, дабы не быть голословным

Всего за первые полгода 2024 года 9431 рекламодатель сегмента e-commerce разместил в Telegram-каналах 200 715 интеграций на общую сумму 1,6 млрд руб.

Исследование eLama и AdVisor
Исследование eLama и AdVisor

По отдельным сегментам объем инвестиций в рекламные интеграции составил:
459 млн руб. — «Техника и электроника»
419,5 млн руб. — «Красота и уход»
384 млн руб. — «Одежда, обувь и аксессуары»

Показатели эффективности

Согласно исследованию, средние показатели в e-commerce:

СPM — 1913₽. Отдельно по сегментам:

  • 1826₽ — в рекламе товаров для красоты и ухода за собой. Самый низкий CPM
  • 1956₽ — в сегменте «Техника и электроника» Самый высокий CPM
    CPC — 49₽

По сегментам он отличается незначительно: от 46 руб. у товаров для красоты и ухода до 51₽ — в рекламе техники и электроники

Вовлеченность аудитории — 17%, в отдельных сегментах лидер по этому показателю реклама товаров для красоты — 20%.

Кейс

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

Задача:

Увеличить продажи товара и привести подписчика по максимально дешевой цене

  • Задача:
    Товар новый, цель была поднять продажи товара и увеличить оборот
  • Стратегия:
    Закупать начал по проверенной схеме, в отобранных мною ранее каналах WB. Пост делался под каждый канал индивидуально в нативном формате
  • Результат:
    Закуп вышел в 10₽/клик. Что ниже рыночной стоимости. Переход на МП вышел в 17₽. За первые три дня закупа на 23’000₽ товара было продано на 68’000₽. Грамотно распределили бюджет и увеличили продажи товара в разы

Итог

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

Преимущество трафика в телеграм в том, что здесь:

  1. За счет рекламного поста можно попасть в боль целевой аудитории. Это вызовет яркий интерес к продукту
  2. Посевы в Telegram. Такая реклама выглядит нативно, доступна пользователям с Premium, и ее запуск не требует огромного бюджета. Это отличает ее от того же Telegram ads(реклама ads не видна пользователям с премиум подпиской). Плюс, в каналах также сидит наша целевая аудитория
  3. Рекламный пост, в котором указаны боли целевой аудитории + размещаемся в каналах, где сидит наша целевая аудитория. Этот симбиоз дает х2, х3, х5 окупаемости от рекламного бюджета

Поэтому исходя из всех способов, однозначно рекомендую заходить в телеграм

А для того, чтобы привлечь на свой продукт как можно больше клиентов, пишите мне в личные сообщения. Думаю, мы обязательно с вами сработаемся, ссылка на личку будет ниже 👇

Долгожданный бонус

Напишите мне в личные сообщения и я отправлю вам гайд по продвижению в телеграм

1212
22
реклама
разместить
14 комментариев

Отличная статья и отличный кейс!

1

благодарю

Почему не в вк например?

Комментарий недоступен

1

В телеграм сейчас сидит больше всего платежеспособной аудитории

1

А откуда такие показатели про средний cpm?

Исследование Elama

1
Раскрывать всегда
Как продвигать бизнес в Telegram. Наглядно показываю как делать надо и как не надо.

Всё больше бизнесов начинают создавать свои телеграм-каналы. И все гонятся за дешевым подписчиком, ведь это очень важно (на самом деле нет). Сегодня расскажу как делать не надо и как надо.

Как продвигать бизнес в Telegram. Наглядно показываю как делать надо и как не надо.
99
33
11
реклама
разместить
Как перестать сливать бюджет при продвижении канала в Телеграм

Достаточно всего 3 действия: узнать цель продвижения, сегментировать аудиторию и правильно выбрать способ продвижения. Давайте разбираться, как это сделать и не сливать бюджет в холостую.

Как перестать сливать бюджет при продвижении канала в Телеграм
1212
33
22
Как автосервис заработал 5 миллионов рублей через Авито: кейс с цифрами и фото

Если вы владелец бизнеса и мечтаете о стабильном потоке клиентов и растущей выручке, этот кейс для вас. Все просто: нужен качественный продукт или услуга, упакованный Авито аккаунт и эффективный трафик. В этой статье я разберу, как автосервис из Москвы увеличил оборот до 5 миллионов рублей за 2 месяца, используя Авито.

11
Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?

Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?

Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?
1212
33
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
2525
22
Реклама бизнеса в «Телеграме» в 2025-м — полный гайд по методам продвижения

2024 год однозначно был годом «Телеги». Число пользователей выросло до 950 млн , а количество каналов составило 1,53 млн. В 2025-м рост популярности продолжится — сюда мигрирует весь российский бизнес, постепенно лишаемый доступа к зарубежным платформам. О том, как продвигать свои товары и услуги на платформе от Пантяя Дураева — в материале.

Реклама бизнеса в «Телеграме» в 2025-м — полный гайд по методам продвижения
66
❄️Зима уходит, но не с Московской биржи. Итоги 28 февраля.

Последний торговый день февраля закончился фиксацией индекса Московской биржи на уровне 3 200,48 пункта. За торговую сессию бенчмарк потерял еще 📉-1%. Почему так? Так ведь инфляция никак не замедляется - а это один из тех самых фундаментальных факторов, о которых я постоянно пишу. Без фундаментальных основ рынок может показать рост, может даже пок…

❄️Зима уходит, но не с Московской биржи. Итоги 28 февраля.
33
Как компания «ПИК» привлекла более 100.000 клиентов при помощи рекламы в Telegram?
Как компания «ПИК» привлекла более 100.000 клиентов при помощи рекламы в Telegram?

Как маркетинговый отдел компании ПИК искал новые, эффективные методы продвижения, и пришел к Telegram... Действительно ли эта соц сеть - лучший вариант продвижения бизнеса в 2025 году? Сегодня разберемся.

77
44
22