В августе 2023 года я решил покорить новую для себя нишу, которая будет приносить удовольствие, а именно — направление автопроката. Заход был интересным: получив отказ за отказом и игнор в директе годами ранее, я не стал принимать поражение. Набрал команду, развил скиллы и, да, в 2023 году мы вернулись, сделали классный имиджевый первый экран сайта и показали, как может выглядеть прокат — круто! И да, так и состоялась продажа. Зашел со всех козырей. Ну а теперь, дорогой друг читатель, погнали подробности!
Глава 1: Яндекс Директ или его отсутствие
У нашего прекрасного клиента уже был аккаунт в Яндекс Директ и работали «какие-то» рекламные компании. Для предпринимателя и профессионала в совсем другом направлении это ок. Каждый должен заниматься своим делом, и на этом этапе в работу взялась профессиональная команда. Мы не просто настраиваем и ведем кампании; на данный момент у нас по 10-бальной шкале 9,5 оценка от Яндекс Специалистов. И то, эти 0,5 балла оставили на то, что нам нужно поднять бюджет и запустить новые инструменты, которые сейчас появились на рынке Яндекс Директа — круто?
Я тоже так думаю. А теперь по рабочим моментам:
В работу было взято 3 филиала: Ставрополь, Минеральные Воды и Буденновск. При этом МинВоды — это был стартап, который в первый месяц работы показал себя прекрасно. Привезенный туда автопарк с 30 машин на момент написания статьи имеет уже 70 машин в наличии + привоз по необходимости машин с других филиалов! В рекламе положительно отрабатывает аэропорт, и мы настраиваем рекламу также на Москву и другие регионы, откуда к нам чаще всего прилетают, только по горящим ключам. Тут палить не буду, какими — в конце будет мой личный телефон для связи. Знаешь, что с ним делать? Звонить, писать и сотрудничать!
И вот оно, наше детище. Оцените: