Как продвигать Телеграм канал эксперта? Кейс продвижения канала дизайнера проектировщика

В первой статье я рассказал, сколько денег нужно на старте для продвижения Телеграм канала эксперта. Там я упомянул продвижение авторского канала из своей практики. В этой статье покажу подробнее, как проходила работа над этим каналом.

Рост канала и активность аудитории<br />
Рост канала и активность аудитории

В сентябре мне написала Наталья Соло. Она дизайнер-проектировщик. Участвует в таких телепрограммах как «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ». Профессионал своего дела.

Мы созвонились, обсудили задачу и договорились сделать тестовый закуп на 50 000 руб. Чтобы привлечь первую аудиторию и понять нужно ли продолжать эту работу дальше.

Ситуация

До этого у Натальи уже был канал в Телеграме, но она потеряла к нему доступ по непонятной причине. Спустя время уже не удалось разобраться, как такое могло случиться. Ситуация неприятная, но ничего нельзя было исправить. Поэтому Наталья создала новый канал и решила заняться его продвижением. Сильная позиция человека, который не сдаётся👍

В своём Телеграм канале Наталья делится опытом, а также предоставляет услуги в виде консультаций и готовит планировки на заказ.

Задача была ускорить рост канала и привлечь целевую аудиторию. Когда я начал работу, на канале было 1400 подписчиков.

Работа

Вначале я изучил контент канала, конкурентов, и приступил к написанию рекламных постов.

Посмотрел, какие креативы работают в этой нише. Какие тезисы в них используют и, какие задеваются боли для привлечения нужной целевой аудитории. Собрал материал для работы и написал три рекламных поста.

На тестах второй креатив показал хороший результат. В нём я указал на кого предлагаем подписаться, почему этот человек эксперт своего дела, и чем может быть полезен.

Люди читали креатив, переходили на канал и подписывались. То есть они понимали куда идут и зачем. Никакого обмана и манипуляций в рекламном посте.

Важно снижать цену подписчика, но не менее важно привлекать целевую аудиторию. Должны приходить люди, которые потом буду покупать на канале. Поэтому пишем честно и без лишних манипуляций. Например, сделала ремонт за 30 000 руб, и теперь у меня дома как в резиденции президента. Этого не нужно.

Рабочий рекламный пост показывал цифры в 15, 20, 25 руб за подписчика на некоторых публикациях. В среднем подписчик выходил в 40-50 руб. Для авторского публичного канала - отличный результат.

Размещались в нише интерьера и строительства. Подбирал каналы со свежей аудиторией, которые недавно закупили много трафика или постоянно находятся на закупах.

Каждый канал анализировал через TG Stat. Проверял историю канала, откуда трафик, каким креативом закупается и где брал рекламу. Анализировал динамику просмотров. Такая проверка исключает закуп в ботоводном канале.

Было несколько небольших промахов, но через анализ я понял, где размещаться не стоит и скорректировал стратегию.

Чем больше закупаешь рекламу, тем лучше понимаешь, где стоит брать, а где нет. На первых этапах бывают промахи и это нормально. Рабочий процесс. Нужно анализировать размещения и делать выводы.

Бюджет спокойно реализовал за две недели. Наталья только оплачивала рекламу и наблюдала результат в таблице, где я вёл подробную статистику. Там указывал, на каком канале размещались, когда был выход рекламы, сколько пришло новых подписчиков, и по какой цене.

В рамках бюджета 50 000 рублей не платили за одно размещение дороже 4000 руб. Так снижаются риски сделать плохой закуп в целом.

Представьте, что при бюджете 50к рублей вы купите одну рекламу за 15 000 и она окажется провальной. Тогда остаётся мало денег, чтобы исправить ситуацию. Поэтому чем меньше бюджет, тем меньше должны быть отдельные размещения.

Если бюджет 20 000 рублей, то лучше не платить за одно размещение дороже 2000 руб. Берите, когда вы точно уверены в канале, ранее уже брали там рекламу и понимаете, что отдача будет хорошей. И у вас есть проверенный рекламный пост.

Результат

За 50 000 рублей удалось привлечь на канал 1080 подписчиков. Средняя цена подписчика получилась 46 рублей.

Охваты выросли почти в два раза. За 48 часов посты набирают более 1100 просмотров. Вовлеченность аудитории высокая. ERR выше 30%. Много реакций, вопросов, обсуждений и обратной связи.

Заказчик доволен проделанной работой.

Отзыв Натальи после закупа в октябре<br />
Отзыв Натальи после закупа в октябре

Наталья со своей стороны ведёт канал и показывает что она профи. Это помогает превращать со временем новых подписчиков в клиентов.

После закупа в октябре, мы продолжили сотрудничество в ноябре и сейчас уже прошли отметку в 3300 подписчиков.

Рост канала с начала октября по конец ноября<br />
Рост канала с начала октября по конец ноября

Заключение

Если вам нужно закупить рекламу, написать рекламный пост, проанализировать канал или проконсультировать по продвижению в Телеграм, пишите мне и рассмотрим вашу ситуацию.

Также больше информации про продвижению в Телеграме читайте на моём канале👇

11
Начать дискуссию