Недавно мы начали сотрудничать с Completo — это ведущее агентство комплексного маркетинга, которое работает в B2B. Среди клиентов компании — Ростелеком, Северсталь, СИБУР, ПИК, VEKA, Этажи и десятки других крупных брендов. Чтобы оставаться в лидерах, в команде постоянно тестируют новые методы для привлечения клиентов, и мы помогли им с новым направлением холодных рассылок. Рассказываю, как нам удалось получить 111 ответов из холодной базы в 916 компаний, и заинтересовать 65 из них.
Как думаете, почему сейчас такой бум email-аутрича произошел? Многие компании до сих пор не делают ставку на этот маркетинговый инструмент..
Не уверен насчёт прям бума! :) Кажется, большинство до сих пор не верит, что это работает.
Возможно, это как с модой на кроксы — сначала все смеялись, а потом вдруг поняли, что это удобно и эффективно
Спасибо за прозрачную статистику, её часто не хватает в кейсах
Да, сам постоянно вижу "кейсы" без статистики нормальной, поэтому стараюсь писать максимально подробно, да ещё и видео интервью записываю!
Отличный кейс о том как правильное продавать через кейсы))
Ну вообще, может как-нибудь напишу, как продавать через кейсы. Это же целый процесс. У нас только процетов 10 клиентов соглашается сделать кейс. Потом я делаю интервью. Потом монтируем. Потом утверждаем. Потом менеджер подбивает фактуру. Всё собирается в статью. Дизайнер делает иллюстрацию.. В общем, всё очень просто.. :)