"Смысл внедрения нового виджета в интерфейс приложения для Android в том, чтобы магазины с кэшбэком всегда были на виду, а пользователь не забывал о возможности сэкономить. – считает Татьяна Аникина, продуктовый аналитик «Мегабонус», - Это полезно как для самих потребителей, которые гарантированно получат кэшбэк, так и для любого бизнеса в сфере электронной торговли, где используют кэшбэк при расчетах. Чем чаще пользователь будет замечать виджет в приложении для Android, тем чаще к нему будет приходить мысль о том, что стоит купить какие-либо товары с кэшбэком на AliExpress, Banggood, «Ситилинке», «М.Видео», «Эльдорадо» или в каком-либо другом магазине".
Любопытно, спасибо! Главное, чтобы пуши были не очень доставучими, а то отключат и все.