Как использовать конкурсы и розыгрыши для роста подписчиков и продаж

Как использовать конкурсы и розыгрыши для роста подписчиков и продаж

Черная пятница — идеальная возможность повысить продажи и охват аудитории через интерактивные конкурсы и розыгрыши. Главное — подобрать механику и призы, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Поделились идеями и рекомендациями, которые сработали у нас.

Преимущества конкурсов и розыгрышей

Увеличение охвата и вовлеченности аудитории.

Чем больше людей вовлечено в конкурс, тем шире охват публикации. Geometrium School с помощью конкурса увеличила вовлеченность на вебинаре за счет розыгрыша Яндекс-станции. Для участия нужно было одно действие — прийти на прямой эфир и досмотреть его до конца.

Оффер, который использовали:

Мы обещали — мы выполняем🔥

Сегодня в 19:00 разыграем 3 Яндекс-станции! Если ты в числе купивших предзапись на Черную пятницу, скорее ищи свой номерок в файле👇 и зажимай кулачки на удачу!

Ставь напоминание и приходи на прямой эфир в 19:00.

Есть все шансы, что повезёт именно тебе!💫

Привлечение новых подписчиков.

Легко получить новых подписчиков, особенно если условия конкурса предусматривают подписку на ваш аккаунт. Такой подход часто обеспечивает прирост аудитории в 10-20%.

Например, в прошлом году мы организовали викторину, которая привлекла 3000 новых подписчиков за неделю. Простые вопросы о наших продуктах и яркий дизайн поста вызвали интерес и вовлеченность.

Стимулирование продаж и повышение интереса к продуктам.

Креативные конкурсы могут значительно повысить продажи. В 2023 году Школа Geometrium во время черной пятницы через конкурс увеличила выручку в два раза.

Как использовать конкурсы и розыгрыши для роста подписчиков и продаж

Команда создала продающий пост, использовав креативный подход с легендой о Черной пятнице. Такой ход сразу привлек внимание аудитории. Внутри поста было предложение со скидкой 91 000 рублей на обучение. А для тех, кто успел приобрести обучение в дни акции, были предусмотрены бонусы:

— групповая консультация с Павлом Герасимовым, сооснователем Geometrium School;

— доступ на неделю в Клуб дизайнеров интерьера Geometrium всего за 1 рубль.

Пример проведения конкурсов в запрещенной сети*

Форматы конкурсов:

  • Фото-конкурсы – участники выкладывают фотографии с продуктом и отмечают аккаунт бренда.
  • Викторины – вопросы о вашей продукции с возможностью выиграть приз.
  • Конкурсы на репосты – участники делятся вашей записью в сторис или ленте и отмечают друзей.

Рекомендации по правилам участия:

  • Требуйте подписку на ваш аккаунт и отметку нескольких друзей.
  • Убедитесь, что правила участия легко объяснить, и они понятны.

Создание визуального контента:

  • Используйте яркие и привлекательные изображения.
  • Делайте акцент на призах, чтобы вызвать интерес.

Пример проведения конкурсов в Telegram

Форматы конкурсов:

  • Опросы — подписчики голосуют за разные варианты и участвуют в розыгрыше.
  • Викторины — вопросы на скорость с возможностью выиграть приз.
  • Квесты — задания, которые пользователи выполняют последовательно.

Взаимодействие с подписчиками:

  • Используйте ботов для автоматизации раздачи призов и фиксации ответов.
  • Отвечайте на вопросы участников, чтобы поддерживать интерес.

Создание уникального контента:

  • Добавляйте элементы геймификации, чтобы развлечь участников.
  • Придумайте оригинальные и сложные задания для квестов.

Пример:

В 2022 году в Telegram Geometrium School проводили викторину «Правда или ложь»: участники пробовали угадать верные факты о Базовом курсе. Пока участники выбирали правильные варианты, сами того не зная, они знакомились с курсом. Некоторые из них — приобрели его после.

Хочешь узнать о Базовом курсе подробнее?

Жми!🔥

Общие рекомендации по организации конкурсов

  • Определите цели и ЦА. Понимание аудитории поможет выбрать подходящий формат конкурса.
  • Выберите призы. Важно, чтобы подарки были желанными и соответствовали интересам участников.
  • Продвигайте конкурс. Рекламируйте его через инфлюенсеров и свои соцсети.
  • Пост-анализ результатов. Оцените эффективность, чтобы учесть ошибки и сделать следующий конкурс лучше.
11
Начать дискуссию