Финансы, спорт, накал страстей и буря эмоций: как Лира превратила стенд ЕДИНОГО ЦУПИС в эпицентр ярких событий на FINOPOLIS

В октябре в Сочи прошел масштабный форум финансовых технологий FINOPOLIS. Лидеры отрасли соревновались между собой, у кого бренд-зона будет заметнее, ярче и круче. Как мы создали стенд в духе спортивной арены, вовлекли аудиторию в активности и собрали фанатов бренда на главном финтех-событии осени, — рассказываем в кейсе.

Финансы, спорт, накал страстей и буря эмоций: как Лира превратила стенд ЕДИНОГО ЦУПИС в эпицентр ярких событий на FINOPOLIS

Получайте первыми новости о самых ярких проектах. Подписывайтесь на наш telegram-канал.

Клиент

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — единый центр учёта переводов ставок, назначен Президентом РФ в целях развития платёжных и цифровых сервисов для регулируемой индустрии развлечений.

Задача

В 2024 году мы уже разрабатывали концепцию и дизайн стенда ЕДИНОГО ЦУПИС для форума «Азартные игры: отчисления на спорт». Переходите по ссылке, чтобы познакомиться с проектом в деталях. Клиент остался доволен нашей работой и доверил нам застройку стенда для FINOPOLIS 2024 — одного из крупнейших финтех-форумов, который прошел с 16 по 18 октября на территории университета «Сириус» в Сочи.

В FINOPOLIS участвовали все крупные игроки рынка, в первую очередь, банки. Мы заранее знали, что они займут большую площадь на выставке с яркими и заметными бренд-зонами. Вся проектная команда столкнулась с настоящим челленджем: на площади всего 32 кв.м нужно было выделиться среди больших стендов гигантов индустрии, рассказать о ЕДИНОМ ЦУПИС и повысить узнаваемость бренда. Подготовка к застройке тоже была непростой. Организатором форума являлся Центральный банк РФ, и требования по безопасности, которые нам нужно было соблюдать, были очень высокими.

Екатерина Сидорова, руководитель проектов агентства Лира

На арене финтеха

Концепция стенда — пространство в духе спортивной арены с узнаваемыми элементами спортивной атрибутики, которые выступили нативной отсылкой к тому, что компания работает в регулируемой индустрии развлечений. Центральной доминантой стала стойка для общения с гостями, вдохновленная образом октагона ММА (восьмиугольного ринга).

Проходимость стенда была довольно большой — несколько тысяч человек в день. С огромным потоком гостей мы справлялись с помощью нескольких ярких точек активностей, которые отлично вписались в небольшую площадь стенда.

Финансы, спорт, накал страстей и буря эмоций: как Лира превратила стенд ЕДИНОГО ЦУПИС в эпицентр ярких событий на FINOPOLIS

Особенно популярным среди гостей был интерактив с силомером. Для него мы придумали фишку: нужно было ударить по груше не со всей силы, а ответственно, — ровно 48 кг.

Гости, ударившие наиболее точно, получали в подарок фирменные футболки для занятий спортом и спортивные бутылки, а автор самого красивого удара стал обладателем суперприза — боксерских перчаток с автографами известных российских спортсменов.

Так мы поддержали сервис компании «Ответственная игра» (комплекс принципов в игровой индустрии). Кстати, цифра 48 появилась тоже не просто так. Именно столько миллиардов рублей уже перечислил ЕДИНЫЙ ЦУПИС на поддержку российского спорта.

Финансы, спорт, накал страстей и буря эмоций: как Лира превратила стенд ЕДИНОГО ЦУПИС в эпицентр ярких событий на FINOPOLIS

За спортивной стойкой проходил квиз на знание ЕДИНОГО ЦУПИС. В нем могли участвовать одновременно несколько человек, — так мы избежали очередей.

А на специальных тач-панелях посетители могли детальнее познакомиться с ключевыми продуктами компании «Ответственная игра» и «Кошелек ЦУПИС».

Финансы, спорт, накал страстей и буря эмоций: как Лира превратила стенд ЕДИНОГО ЦУПИС в эпицентр ярких событий на FINOPOLIS

Результаты

Стенд клиента был одним из самых популярных на FINOPOLIS. Более 3 000 участников посетили бренд-зону и познакомились с продуктами компании.

Перед нами стояла непростая задача: ЕДИНЫЙ ЦУПИС третий год участвует в FINOPOLIS, и нам было необходимо построить новый запоминающийся стенд, учитывающий и ярко и однозначно обозначающий принадлежность компании как к спортивной, так и финансовой индустрии. Лира учла все наши комментарии по идеям к застройке, и в результате появился очень динамичный, креативный и эмоциональный стенд, который привлек внимание участников форума. На нашей площадке мы смогли сделать все: сыграть в квиз на знание компании, познакомить гостей с нашими продуктами и сервисами, провести переговоры с партнерами и записать интервью для СМИ.

Наталья Докучаева, директор по связям с общественностью ЕДИНОГО ЦУПИС

Для меня, как для организатора, всегда главной оценкой эффективности проекта является удовлетворенность клиента. Судя по тому, что мы получили положительные отзывы, у нас все получилось отлично. Основным фактором успеха стала попавшая в точку концепция: яркая, ясная и точно доносившая ценности бренда. Наш стенд стал точкой притяжения гостей, где можно было выплеснуть эмоции и зарядиться положительной энергией, и при этом он четко рассказывал, чем занимается ЕДИНЫЙ ЦУПИС.

Екатерина Сидорова, руководитель проектов агентства Лира

Получайте первыми новости о самых ярких проектах. Подписывайтесь на наш telegram-канал.

Начать дискуссию