Лира

+9
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Для выездного мероприятия CHERY мы придумали концепцию “CHERYsh the Feeling”, позволяющую каждому участнику почувствовать аутентичность города, попробовать локальные деликатесы и послушать вдохновляющие истории предпринимателей. Чем еще мы смогли удивить топ-менеджеров лучших дилерских центров? И как продумали программу, чтобы гости получили максим…

Стенд Владимирской области на выставке-форуме «Россия» был отмечен за лучший экспо-дизайн. Он удивил гостей уникальной архитектурой, в которой переплелись современные технологии и традиции белокаменного зодчества. Как разрабатывали креативную концепцию стенда? Какими смыслами наделили экспозицию? Рассказываем в кейсе.

Белокаменный футуризм: как Лира создавала стенд Владимирской области для выставки «Россия»

В октябре в Сочи прошел масштабный форум финансовых технологий FINOPOLIS. Лидеры отрасли соревновались между собой, у кого бренд-зона будет заметнее, ярче и круче. Как мы создали стенд в духе спортивной арены, вовлекли аудиторию в активности и собрали фанатов бренда на главном финтех-событии осени, — рассказываем в кейсе.

Финансы, спорт, накал страстей и буря эмоций: как Лира превратила стенд ЕДИНОГО ЦУПИС в эпицентр ярких событий на FINOPOLIS

В 2023-2024 гг.. событийное агентство Лира работало над стендом Новгородской области для выставки-форума «Россия». Проект продолжался больше года: несколько месяцев мы разрабатывали креативную концепцию, и еще девять месяцев шла сама выставка. Красивым завершением этой истории стал выпуск кастомного мерча из баннера со стенда региона.

Кейс Лира: как создавали мерч с ярким символом Новгородской области

Стенд Новгородской области, как яркое полотно истории, связал прошлое и будущее региона на выставке-форуме «Россия». Как разрабатывали концепцию стенда? Какие смыслы заложили в проект? С какими сложностями столкнулись на площадке. Деталями поделилась Ольга Семоненко, аккаунт-директор событийного агентства Лира.

Яркое полотно истории: как Лира создавала стенд Новгородской области для выставки «Россия»
1

В июле 2024 года в Москве прошел масштабный гастрономический фестиваль «Вкусы России», который посетили более миллиона человек. Организаторы показали богатство кулинарных традиций и познакомили москвичей с крафтовыми региональными продуктами. Как подготовиться к масштабному гастрофесту и привлечь более 300 уникальных брендов? Об этом в кейсе событи…

Кейс Лиры и «Вкусы России»: как совершить гастрономическое путешествие по стране за один день?
2

Выставка-форум «Россия» побила все возможные рекорды, познакомив более 14 млн посетителей с достижениями регионов страны. За красивыми экспозициями стояла кропотливая работа длиной в год. Как шла подготовка к одному из самых масштабных событий Москвы последних двух лет? Как организаторы справились с огромным потоком гостей? Об этом рассказываем в к…

2

Курская область — удивительный регион контрастов. Это земля, которая стала символом мужества и героизма, и она же родина великих лириков нашеи страны. Как мы органично объединили самые разные образы региона на выставке «Россия», — рассказывает Елена Плахтиенко, генеральный директор Лиры.

Клиент

2
2