Для чего нужен сайт агентству?

Если вы об этом не задумывались, то сейчас самое время.
В этой статье поговорим про основные цели, которые должны решаться сайтами агентств. Я про агентства, которые так или иначе работают с digital, brand, hr-brand, видео и веб-разработке.

Осторожно спойлер!

Сайт для агентства не является единственным фактором успешности в бизнесе, но является хорошим инструментом в достижении бизнес-целей, если правильно подойти к вопросу.

Какие основные цели решает сайт агентства?

Существует три основные цели:
1. Соответствие агентства требованиям к большинству закупок в индустрии. Это нужно не всем, в моей практике часто встречаются случаи. когда существует конкретное требование к содержанию сайта и количеству визитов на сайт за отчетный период времени.
2. Корректное донесение вашего предложения и аргументации "почему вы". Относится к части сайта, которая работает на promo.
3. Сегментация пользователей в зависимости от стадии сделки. Это нужно, когда вы автоматизируете рекламное сопровождение продаж в разрезе канал/коммуникация/стадия сделки.

Требования к компания, участвующим в закупочных процедурах.

В один прекрасный момент, когда вы окрепли и захотели попробовать заполучить в портфолио крупных клиентов, вы начинаете смотреть на участие в тендерах на больших проектах. В таких тусовках, в любой индустрии есть лидирующие агентства, под которые пишутся требования. Да-да, просто примите на веру.
Для того, чтобы иметь возможность конкурировать за проект, вы должны соответствовать формальным требованиям, которые предъявляются к участнику закупки. Просто так надо и все.
Когда ваши аккаунты будут вообще "вась-вась" с крупными клиентами, то тогда уже вы будите дифференцировать свой сайт от остальных, чтобы как можно меньше компаний проходили к вам в конкуренты по формальным признакам. А пока, нужно лишь как-то показать ваше отличие, но в рамках требований.

Что такое сайт для промо?

Основное требование к такому сайту (мы говорим про фулл-стек) заключается в двух критериях (свойствах):
1. Легкость. Сайт должен загружаться быстро в первый раз, для новых посетителей. Если сайт открывается быстро после того, как забьет кеш пользователю, то это не быстро. Помним про скорость загрузки.
Сюда же относится и возможность корректно работать в стандартных браузерах на корпоративных машинах. Очень часто. к примеру, Tilda не отображает свои стили у корпоратов в виду блокировки проси.
2. Мобильность. Это свойство говорит не только об адаптации сайта на разные устройства. Тут скорее про быстроту внесения изменений и запуска тестов. Это срежет косты на тест гипотез, что очень важно. Мы же с вами помним, что 9 из 10 гипотез не оправдывают себя)

Конечно, я даже не говорю, что промо сайт должен правильно доносить предложение и продвигать человека по воронке (при сложных продажа, возможно, напишу в будущем про сложные организационных схемы обеспечения сайтом поддержки для БД менеджера).

Что такое сегментация пользователей в зависимости от стадии сделки?

Это такой подход, при котором, вы на каждом новом этапе стараетесь привести пользователя на определенную страницу, чтобы шаг за шагом научить своему продукту и завоевать доверии. Ну и показывать более актуальные предложения в рекламе. Чем больше контактов с пользователем совершаем, тем выше шанс, что выберут именно нас. Эта тема достойна серии статей, поэтому отложим на будущее.

Если статья оказалась полезной, то вы всегда можете отблагодарить автора повышением репутации. Важно, если есть о чем подискутировать, то милости просим в комментарии.

Начать дискуссию